Вебинар "Стратегия коммуникации: как общаться с клиентами на B2B-рынке" состоится 28 августа 2020 года в 16:00 (мск).
Вебинар будет полезен управленцам, отвечающим за развитие компаний и брендов, а также собственникам бизнеса, предпринимателям и руководителям.
Как выстраивать коммуникацию, если ваши клиенты — другие компании?
Стратеги агентства на примерах реальных компаний расскажут о специфике работы на B2B-рынке, поделятся эффективными стратегиями работы на нем, расскажут о сложностях и принципах принятия решений, с которыми придется столкнуться.
Вы узнаете, как грамотно выстроить свою работу с компанией и как бренд помогает решать эту задачу
В конце вас ждут ответы на вопросы.
Программа
- Кто принимает решения в компании? Типы людей, принимающих решения, их мотивы и барьеры: собственник, топ-менеджер, порученец
- Правила позиционирования компании для достижения высоких результатов с клиентами — организациями
- Продуктовый портфель компании: как сформировать предложение, которое заинтересует клиентов?
- Проблема, решение, результат: как создать историю, которая заинтересует клиентов?
- Метафора в коммуникации с клиентом: виды, роль и значение
- Примеры: практическое применение теории на практике агентства
В результате вебинара вы сможете пересмотреть подходы при работе со своими партнерами и сделать их более эффективными, увидите слабые места в коммуникации с клиентами, поймете, как укрепить их. Сможете оптимизировать структуру продуктового портфеля, по-новому посмотрите на свою компанию и сможете принять решения по стратегическим изменениям.
Об экспертах
Арсений Кутовой, Генеральный директор брендингового агентства Dotorg
Специализация: бренд-стратег, руководитель проектов. Сертифицированный специалист по проектированию бренда (Ассоциация брендинговых компаний России, АБКР). Образование: Институт бизнеса и дизайна; High School of Branding (специализация «стратег»). Красный диплом British Higher School of Art and Design, курс «Брендинг».
Алексей Коваленко, Директор по стратегии брендингового агентства Dotorg
Специализация: бренд-стратег, руководитель проектов. Сертифицированный специалист по проектированию бренда (Ассоциация брендинговых компаний России, АБКР). Образование: Институт бизнеса и дизайна; High School of Branding (специализация «стратег»).
Стратегия коммуникации: как общаться с клиентами на B2B-рынке
Дата проведения: 28.08.2020. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Стратегия коммуникации: как общаться с клиентами на B2B-рынке" состоится 28 августа 2020 года в 16:00 (мск).
Вебинар будет полезен управленцам, отвечающим за развитие компаний и брендов, а также собственникам бизнеса, предпринимателям и руководителям.
Как выстраивать коммуникацию, если ваши клиенты — другие компании?
Стратеги агентства на примерах реальных компаний расскажут о специфике работы на B2B-рынке, поделятся эффективными стратегиями работы на нем, расскажут о сложностях и принципах принятия решений, с которыми придется столкнуться.
Вы узнаете, как грамотно выстроить свою работу с компанией и как бренд помогает решать эту задачу
В конце вас ждут ответы на вопросы.
Программа
- Кто принимает решения в компании? Типы людей, принимающих решения, их мотивы и барьеры: собственник, топ-менеджер, порученец
- Правила позиционирования компании для достижения высоких результатов с клиентами — организациями
- Продуктовый портфель компании: как сформировать предложение, которое заинтересует клиентов?
- Проблема, решение, результат: как создать историю, которая заинтересует клиентов?
- Метафора в коммуникации с клиентом: виды, роль и значение
- Примеры: практическое применение теории на практике агентства
В результате вебинара вы сможете пересмотреть подходы при работе со своими партнерами и сделать их более эффективными, увидите слабые места в коммуникации с клиентами, поймете, как укрепить их. Сможете оптимизировать структуру продуктового портфеля, по-новому посмотрите на свою компанию и сможете принять решения по стратегическим изменениям.
Об экспертах
Арсений Кутовой, Генеральный директор брендингового агентства Dotorg
Специализация: бренд-стратег, руководитель проектов. Сертифицированный специалист по проектированию бренда (Ассоциация брендинговых компаний России, АБКР). Образование: Институт бизнеса и дизайна; High School of Branding (специализация «стратег»). Красный диплом British Higher School of Art and Design, курс «Брендинг».
Алексей Коваленко, Директор по стратегии брендингового агентства Dotorg
Специализация: бренд-стратег, руководитель проектов. Сертифицированный специалист по проектированию бренда (Ассоциация брендинговых компаний России, АБКР). Образование: Институт бизнеса и дизайна; High School of Branding (специализация «стратег»).