1 октября 2020 года в Москве CNews проводит конференцию "ITSM 2020: новые тренды"
Оптимизация управления ИТ-услугами уже давно доказала свою эффективность. И единственное средство для этого — автоматизация, которая помогает сэкономить время, деньги и человеческие ресурсы. Одним из наиболее перспективных направлений автоматизации становится техподдержка. Компании все чаще используют чат-ботов, отвечающих на самые популярные и простые вопросы. Еще один тренд — системы управления разработкой ПО SDLC (Software Development LifeCycle), автоматизирующие этот процесс от момента создания прототипа до выпуска релиза, от поддержки до выпуска новых версий ПО. В сфере ИБ системы SOAR (Security Operations, Analytics and Reporting) анализируют угрозы безопасности и предлагают принять меры по их предотвращению. А облачные ITSM позволяют не просто сэкономить за счет использования только тех возможностей, которые действительно необходимы, но и воспользоваться уже настроенными шаблонами и предварительно сконфигурированными инструментами.
ИТ-услуги и бизнес
- Роль ИТ-услуг в развитии современного бизнеса
- Как грамотно оказывать ИТ-услуги
- Как оптимизировать затраты на ИТ-услуги
- Какие автоматизированные средства управления ИТ-услугами существуют?
- Как сократить расходы и не потерять в качестве?
- Как повысить эффективность работы ИТ-отдела с помощью систем класса Service Desk
Технологии оптимизации
- Как организовать работу Service Desk?
- Какие функции можно передать роботам?
- Перспективы использования машинного обучения в системах Service Desk
- Как управлять разработкой ПО
- Новые возможности в сфере обнаружения угроз ИБ
- Agile, Lean и DevOps в управлении ИТ-услугами
Облачные ITSM
- Основное отличие облачных и on-premise решений
- Облачные возможности управления ИТ-услугами
- Управление финансами в ИТ
- Как управлять активами в облаках
ITSM 2020: новые тренды
Дата проведения: 01.10.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Москва
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
1 октября 2020 года в Москве CNews проводит конференцию "ITSM 2020: новые тренды"
Оптимизация управления ИТ-услугами уже давно доказала свою эффективность. И единственное средство для этого — автоматизация, которая помогает сэкономить время, деньги и человеческие ресурсы. Одним из наиболее перспективных направлений автоматизации становится техподдержка. Компании все чаще используют чат-ботов, отвечающих на самые популярные и простые вопросы. Еще один тренд — системы управления разработкой ПО SDLC (Software Development LifeCycle), автоматизирующие этот процесс от момента создания прототипа до выпуска релиза, от поддержки до выпуска новых версий ПО. В сфере ИБ системы SOAR (Security Operations, Analytics and Reporting) анализируют угрозы безопасности и предлагают принять меры по их предотвращению. А облачные ITSM позволяют не просто сэкономить за счет использования только тех возможностей, которые действительно необходимы, но и воспользоваться уже настроенными шаблонами и предварительно сконфигурированными инструментами.
ИТ-услуги и бизнес
- Роль ИТ-услуг в развитии современного бизнеса
- Как грамотно оказывать ИТ-услуги
- Как оптимизировать затраты на ИТ-услуги
- Какие автоматизированные средства управления ИТ-услугами существуют?
- Как сократить расходы и не потерять в качестве?
- Как повысить эффективность работы ИТ-отдела с помощью систем класса Service Desk
Технологии оптимизации
- Как организовать работу Service Desk?
- Какие функции можно передать роботам?
- Перспективы использования машинного обучения в системах Service Desk
- Как управлять разработкой ПО
- Новые возможности в сфере обнаружения угроз ИБ
- Agile, Lean и DevOps в управлении ИТ-услугами
Облачные ITSM
- Основное отличие облачных и on-premise решений
- Облачные возможности управления ИТ-услугами
- Управление финансами в ИТ
- Как управлять активами в облаках
Директор по информационным системам, ЕвразХолдинг
Директор по информационным технологиям, МАЙ