
3 сентября 2020 г. в 17.00 (мск) на платформе ZOOM состоится вебинар «Акселератора ФРИИ» о главных принципах управлении командой – «Секреты управления командой в условиях неопределенности».
Мы разберем, как руководить сотрудниками и правильно принимать решения в период непрерывных изменений и неопределенности, а также расскажем, как давать и принимать обратную связь, чтобы помочь команде достигать своих целей.
Алексей Кулаков, генеральный директор digital-агентства JetStyle, расскажет правила получения и отдачи обратной связи и объяснит, почему фидбэк — один из важнейших навыков руководителя. Также Алексей объяснит, почему люди не всегда готовы воспринимать обратную связь о своей работе и как это починить.
Татьяна Вавилова, основатель компании Teamline Сonsult, расскажет о принципах управления командой в период неопределенности, а также выделит важные качества лидера нового времени — кто сможет удержать команду в ситуации кризиса и за счет чего, за кем пойдут сотрудники.
Онлайн,Секреты управления командой в условиях неопределенности
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
3 сентября 2020 г. в 17.00 (мск) на платформе ZOOM состоится вебинар «Акселератора ФРИИ» о главных принципах управлении командой – «Секреты управления командой в условиях неопределенности».
Мы разберем, как руководить сотрудниками и правильно принимать решения в период непрерывных изменений и неопределенности, а также расскажем, как давать и принимать обратную связь, чтобы помочь команде достигать своих целей.
Алексей Кулаков, генеральный директор digital-агентства JetStyle, расскажет правила получения и отдачи обратной связи и объяснит, почему фидбэк — один из важнейших навыков руководителя. Также Алексей объяснит, почему люди не всегда готовы воспринимать обратную связь о своей работе и как это починить.
Татьяна Вавилова, основатель компании Teamline Сonsult, расскажет о принципах управления командой в период неопределенности, а также выделит важные качества лидера нового времени — кто сможет удержать команду в ситуации кризиса и за счет чего, за кем пойдут сотрудники.