Нам часто приходится сталкиваться на практике с тем, что роль CRM систем в организациях любого масштаба недооценена, а область применения сильно ограничена. Начав разбираться с такими случаями глубже, мы поняли почему так происходит. Мы проанализировали цели внедрения CRM, роли, которые играли руководители при внедрении, задачи, которые ставились перед системой и даже идеи CRM, которые доносились до пользователей… В результате, мы решили поделиться с вами нашим опытом на примере CRM Salesforce. Вебинар будет полезен по большей части руководителям, от которых в очень многих случаях зависит успех или провал внедрения CRM проекта в собственной организации.
На вебинаре вы узнаете:
Какие выгоды должна приносить CRM
Какие цели следует ставить перед CRM, а какие - не приведут к успеху
Какие самые важные элементы необходимы для успешного применения CRM в компании
Какова роль руководителя при внедрении системы взаимоотношений.
Для участия Вам потребуется только компьютер с выходом в интернет и наушники.
Предварительная регистрация обязательна.
Участие БЕСПЛАТНОЕ!
Что нужно знать руководителю компании о CRM на примере Salesforce
Дата проведения: 24.01.2018. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Нам часто приходится сталкиваться на практике с тем, что роль CRM систем в организациях любого масштаба недооценена, а область применения сильно ограничена. Начав разбираться с такими случаями глубже, мы поняли почему так происходит. Мы проанализировали цели внедрения CRM, роли, которые играли руководители при внедрении, задачи, которые ставились перед системой и даже идеи CRM, которые доносились до пользователей… В результате, мы решили поделиться с вами нашим опытом на примере CRM Salesforce. Вебинар будет полезен по большей части руководителям, от которых в очень многих случаях зависит успех или провал внедрения CRM проекта в собственной организации.
На вебинаре вы узнаете:
Какие выгоды должна приносить CRM
Какие цели следует ставить перед CRM, а какие - не приведут к успеху
Какие самые важные элементы необходимы для успешного применения CRM в компании
Какова роль руководителя при внедрении системы взаимоотношений.
Для участия Вам потребуется только компьютер с выходом в интернет и наушники.
Предварительная регистрация обязательна.
Участие БЕСПЛАТНОЕ!