Добавить в календарь 08.09.2020 11:00 08.09.2020 12:30 Europe/Moscow Рост продаж и качества обслуживания с помощью Речевой аналитики. Кейс MANGO OFFICE

8 сентября в 11:00 начнется вебирнар "Рост продаж и качества обслуживания с помощью Речевой аналитики. Кейс MANGO OFFICE".

На вебинаре речь пойдет о новом сервисе - Речевая аналитика, который стремительно захватывает рынок России. Самое важное: вы узнаете, как, не прослушивая 100% звонков:

✓ Узнать почему клиенты не покупают у вас;

✓ Узнать, каких конкурентов чаще всего называют;

✓ Отследить как общаются менеджеры, вежливы ли и соблюдают скрипты.

Онлайн,

Рост продаж и качества обслуживания с помощью Речевой аналитики. Кейс MANGO OFFICE

Дата проведения: 08.09.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: MANGO OFFICE
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

8 сентября в 11:00 начнется вебирнар "Рост продаж и качества обслуживания с помощью Речевой аналитики. Кейс MANGO OFFICE".

На вебинаре речь пойдет о новом сервисе - Речевая аналитика, который стремительно захватывает рынок России. Самое важное: вы узнаете, как, не прослушивая 100% звонков:

✓ Узнать почему клиенты не покупают у вас;

✓ Узнать, каких конкурентов чаще всего называют;

✓ Отследить как общаются менеджеры, вежливы ли и соблюдают скрипты.

Кейс MANGO OFFICE:

✓ Как увеличить продажи на 25%;

✓ Как анализировать эффективность акций и маркетинговых кампаний;

✓ Как повысить конверсию звонков в продажи, увеличить средний чек;

✓ Как изучить своих клиентов и конкурентов, понять каких услуг у компании еще нет;

✓ Как сократить свое время на прослушку звонков на 80%.