8 сентября в 11:00 начнется вебирнар "Рост продаж и качества обслуживания с помощью Речевой аналитики. Кейс MANGO OFFICE".
На вебинаре речь пойдет о новом сервисе - Речевая аналитика, который стремительно захватывает рынок России. Самое важное: вы узнаете, как, не прослушивая 100% звонков:
✓ Узнать почему клиенты не покупают у вас;
✓ Узнать, каких конкурентов чаще всего называют;
✓ Отследить как общаются менеджеры, вежливы ли и соблюдают скрипты.
Онлайн,Рост продаж и качества обслуживания с помощью Речевой аналитики. Кейс MANGO OFFICE
Дата проведения: 08.09.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
8 сентября в 11:00 начнется вебирнар "Рост продаж и качества обслуживания с помощью Речевой аналитики. Кейс MANGO OFFICE".
На вебинаре речь пойдет о новом сервисе - Речевая аналитика, который стремительно захватывает рынок России. Самое важное: вы узнаете, как, не прослушивая 100% звонков:
✓ Узнать почему клиенты не покупают у вас;
✓ Узнать, каких конкурентов чаще всего называют;
✓ Отследить как общаются менеджеры, вежливы ли и соблюдают скрипты.
Кейс MANGO OFFICE:
✓ Как увеличить продажи на 25%;
✓ Как анализировать эффективность акций и маркетинговых кампаний;
✓ Как повысить конверсию звонков в продажи, увеличить средний чек;
✓ Как изучить своих клиентов и конкурентов, понять каких услуг у компании еще нет;
✓ Как сократить свое время на прослушку звонков на 80%.