
9 сентября в 17:00 на вебинаре ФРИИ состоится разговор о трекинге в корпоративном сегменте. Использование этой методики позволяет запускать в компаниях контролируемый процесс поиска решений для роста бизнес-показателей. В результате внедрения трекинга компании меняют подход к работе, что позволяет расходовать ресурсы только на востребованные рынком продукты.
На вебинаре мы расскажем, как понять, в какой момент вашему бизнесу нужен трекер, разберем основные инструменты и методы его работы, а также мы расскажем, как выращивать трекеров из сотрудников.
Дмитрий Губкин, руководитель трекинга в «Акселераторе ФРИИ», расскажет, как и какие инструменты трекингаможно использовать в бизнесе для достижения целевых результатов. Также Дмитрий разберет кейс банковского продукта, в котором удалось снизить процент отказов и повысить конверсию в продажу благодаря Customer Development и правильной упаковке ценностного предложения.
Ринат Шамсиев, сооснователь и CEO Zvonobot, на примере мобильного приложения крупной компании, разберет, как работает один из инструментов трекинга — таблица приоритизации гипотез.
В завершении вебинара Дарья Шубина, продакт-менеджер образовательных программ «Акселератора ФРИИ», расскажет о практическом курсе «Школа корпоративного трекинга».
Кому будет полезно
- Топ-менеджерам корпораций
- Руководителям крупных компаний
- Венчурным инвесторам и фондам
- Предпринимателям и консультантам
Инструменты корпоративного трекинга и кейсы их использования
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
9 сентября в 17:00 на вебинаре ФРИИ состоится разговор о трекинге в корпоративном сегменте. Использование этой методики позволяет запускать в компаниях контролируемый процесс поиска решений для роста бизнес-показателей. В результате внедрения трекинга компании меняют подход к работе, что позволяет расходовать ресурсы только на востребованные рынком продукты.
На вебинаре мы расскажем, как понять, в какой момент вашему бизнесу нужен трекер, разберем основные инструменты и методы его работы, а также мы расскажем, как выращивать трекеров из сотрудников.
Дмитрий Губкин, руководитель трекинга в «Акселераторе ФРИИ», расскажет, как и какие инструменты трекингаможно использовать в бизнесе для достижения целевых результатов. Также Дмитрий разберет кейс банковского продукта, в котором удалось снизить процент отказов и повысить конверсию в продажу благодаря Customer Development и правильной упаковке ценностного предложения.
Ринат Шамсиев, сооснователь и CEO Zvonobot, на примере мобильного приложения крупной компании, разберет, как работает один из инструментов трекинга — таблица приоритизации гипотез.
В завершении вебинара Дарья Шубина, продакт-менеджер образовательных программ «Акселератора ФРИИ», расскажет о практическом курсе «Школа корпоративного трекинга».
Кому будет полезно
- Топ-менеджерам корпораций
- Руководителям крупных компаний
- Венчурным инвесторам и фондам
- Предпринимателям и консультантам