С 22 по 26 января «Ясная поляна» проводит неделю маркетинга! Каждый день, с понедельника по пятницу, здесь будут выступать специалисты маркетинговых отделов крупных федеральных и региональных компаний: Granat, KudaGo.com, Molinos, its.agency, Heads and Hands.
Неделя маркетинга в Ясной поляне
Дата проведения: 22.01.2018 - 26.01.2018. Начало 22.01.2018 в 19:30
Место проведения: Санкт-Петербург , Коворкинг Ясная Поляна ул. Льва Толстого, 1-3
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
С 22 по 26 января «Ясная поляна» проводит неделю маркетинга! Каждый день, с понедельника по пятницу, здесь будут выступать специалисты маркетинговых отделов крупных федеральных и региональных компаний: Granat, KudaGo.com, Molinos, its.agency, Heads and Hands.
22 января в 19:30 – руководитель отдела Performance Marketing агентства цифровых коммуникаций Molinos Нина Зеленко проведет лекцию «Performance Marketing на результат», где расскажет об основах и основных инструментах perfomance-marketing, построении эффективной стратегии, must-have приемах в работе по perfomance-модели, а также продемонстрирует собственные кейсы, и расскажет про распространенные ошибки в сфере Performance Marketing.
23 января в 19:30 – Марианна Лушникова, руководитель отдела маркетинга its.agency, проведет семинар «Интернет-маркетинг: эффективные инструменты для любого бюджета». На семинаре Марианна Лушникова расскажет, как привлекать клиентов, используя одни и те же инструменты с разным бюджетом. А в конце встречи всех слушателей ждет небольшой нетворкинг с разбором кейсов и персональными рекомендациями.
24 января в 19:30 – Никита Щипанов, руководитель отдела клиентского маркетинга в Heads and Hands и Александр Серебряков, основатель и генеральный директор платформы мессенджер-маркетинга TextBack.ru, автор колонок на vc.ru, Cossa, Нетология, Секрет Фирмы проведут лекции «Продуктовый digital-маркетинг: из чего состоит и как внедрить» и «Мессенджер-маркетинг для увеличения продаж». Никита Щипанов расскажет, как убедить пользователя пользоваться своим продуктом, что такое продуктовый маркетинг и как его использовать. Александр Серебряков расскажет, в чем преимущества мессенджеров по сравнению с другими каналами, чем грамотный маркетинг в мессенджерах отличается от спама, как собрать базу подписчиков в мессенджерах и другие секреты мессенджер-маркетинга.
25 января в 19:30 – панельная дискуссия экспертов коммуникационной группы Granat Communications (и наших любимых резидентов) на тему «Брендинг, PR и digital. Будущее маркетинга, которое стало настоящим». Темы дискуссий: «Инструменты нейромаркетинга для создания бренда», «"Черное зеркало" современных коммуникаций», «Microsoft Power Bi для интернет-маркетинга», «Диджитализация и роботизация - новая реальность, влияющая на будущее любого бизнеса.»
26 января в 19:30 – директор по маркетингу крупнейшего российского сервиса продвижения событий и мест KudaGo Алексей Сулимов расскажет про стратегический маркетинг на этапах консолидации рынка. Развитие любой компании неотрывно связано с развитием рынка. Как обернуть себе на пользу отраслевую консолидацию? Какие коммуникации должны быть в центре внимания на каждом их этапов? На лекции мы разберем – что это и почему это важно для всех.