Добавить в календарь 03.09.2020 16:00 03.09.2020 19:00 Europe/Moscow IAB Teaches: Ограничения работы 3rd party cookies в Google Chrome

3 сентября 2020 г. в 16.00 (мск) состоится вебинар проекта IAB Russia Teaches, посвященный ограничению работы 3rd party cookies в Google Chrome: как инициатива отразится на рекламной индустрии.

На вебинаре индустриального комитета IAB Russia Big Data & Programmatic представители технологических вендоров, площадок, рекламодателей и агентств обсудят, как предстоящие изменения модели работы с 3rd party cookies повлияют на AdTech индустрию. Экспертами рынка будут освещены ключевые изменения, которые произойдут после отключения передачи сторонних cookies-файлов в Google Chrome, обозначены позиции игроков рынка и предпринимаемые действия.

Участники поговорят о том, как изменения отразятся на работе с данными и повлияют на маркетинговые коммуникации, какие есть возможные направления развития AdTech индустрии. Разберут как работать с 1-st party cookies, контекстуальным таргетингом и Universal ID, какие существуют альтернативные подходы к идентификации интернет-пользователей.

Модераторы:

  • Анжела Федорченко, Управляющий директор Weborama Russia в Восточной Европе и Центральной Азии
  • Александр Папков, Директор по технологиям Media Direction Group

Спикеры:

  • Алексей Аршинов, Head of Partner Business Solutions Google
  • Иван Черевко, Директор по использованию данных Яндекс
  • Антон Афанасьев, Data Governance & Digital Technology Lead Unilever
  • Георгий Чибисов, Growth and Performance marketing Director LAMODA.RU
  • Евгений Доронин, Генеральный директор MediaSniper
  • Ксения Склярова, Managing Director Criteo Moscow
  • Денис Афанасьев, Генеральный директор Clever DATA
  • Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group
Онлайн,

IAB Teaches: Ограничения работы 3rd party cookies в Google Chrome

Дата проведения: 03.09.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Будь в курсе всех мероприятий по теме Веб/Онлайн
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

3 сентября 2020 г. в 16.00 (мск) состоится вебинар проекта IAB Russia Teaches, посвященный ограничению работы 3rd party cookies в Google Chrome: как инициатива отразится на рекламной индустрии.

На вебинаре индустриального комитета IAB Russia Big Data & Programmatic представители технологических вендоров, площадок, рекламодателей и агентств обсудят, как предстоящие изменения модели работы с 3rd party cookies повлияют на AdTech индустрию. Экспертами рынка будут освещены ключевые изменения, которые произойдут после отключения передачи сторонних cookies-файлов в Google Chrome, обозначены позиции игроков рынка и предпринимаемые действия.

Участники поговорят о том, как изменения отразятся на работе с данными и повлияют на маркетинговые коммуникации, какие есть возможные направления развития AdTech индустрии. Разберут как работать с 1-st party cookies, контекстуальным таргетингом и Universal ID, какие существуют альтернативные подходы к идентификации интернет-пользователей.

Модераторы:

  • Анжела Федорченко, Управляющий директор Weborama Russia в Восточной Европе и Центральной Азии
  • Александр Папков, Директор по технологиям Media Direction Group

Спикеры:

  • Алексей Аршинов, Head of Partner Business Solutions Google
  • Иван Черевко, Директор по использованию данных Яндекс
  • Антон Афанасьев, Data Governance & Digital Technology Lead Unilever
  • Георгий Чибисов, Growth and Performance marketing Director LAMODA.RU
  • Евгений Доронин, Генеральный директор MediaSniper
  • Ксения Склярова, Managing Director Criteo Moscow
  • Денис Афанасьев, Генеральный директор Clever DATA
  • Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group