3 сентября 2020 г. в 16.00 (мск) состоится вебинар проекта IAB Russia Teaches, посвященный ограничению работы 3rd party cookies в Google Chrome: как инициатива отразится на рекламной индустрии.
На вебинаре индустриального комитета IAB Russia Big Data & Programmatic представители технологических вендоров, площадок, рекламодателей и агентств обсудят, как предстоящие изменения модели работы с 3rd party cookies повлияют на AdTech индустрию. Экспертами рынка будут освещены ключевые изменения, которые произойдут после отключения передачи сторонних cookies-файлов в Google Chrome, обозначены позиции игроков рынка и предпринимаемые действия.
Участники поговорят о том, как изменения отразятся на работе с данными и повлияют на маркетинговые коммуникации, какие есть возможные направления развития AdTech индустрии. Разберут как работать с 1-st party cookies, контекстуальным таргетингом и Universal ID, какие существуют альтернативные подходы к идентификации интернет-пользователей.
Модераторы:
- Анжела Федорченко, Управляющий директор Weborama Russia в Восточной Европе и Центральной Азии
- Александр Папков, Директор по технологиям Media Direction Group
Спикеры:
- Алексей Аршинов, Head of Partner Business Solutions Google
- Иван Черевко, Директор по использованию данных Яндекс
- Антон Афанасьев, Data Governance & Digital Technology Lead Unilever
- Георгий Чибисов, Growth and Performance marketing Director LAMODA.RU
- Евгений Доронин, Генеральный директор MediaSniper
- Ксения Склярова, Managing Director Criteo Moscow
- Денис Афанасьев, Генеральный директор Clever DATA
- Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group
IAB Teaches: Ограничения работы 3rd party cookies в Google Chrome
Дата проведения: 03.09.2020. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
3 сентября 2020 г. в 16.00 (мск) состоится вебинар проекта IAB Russia Teaches, посвященный ограничению работы 3rd party cookies в Google Chrome: как инициатива отразится на рекламной индустрии.
На вебинаре индустриального комитета IAB Russia Big Data & Programmatic представители технологических вендоров, площадок, рекламодателей и агентств обсудят, как предстоящие изменения модели работы с 3rd party cookies повлияют на AdTech индустрию. Экспертами рынка будут освещены ключевые изменения, которые произойдут после отключения передачи сторонних cookies-файлов в Google Chrome, обозначены позиции игроков рынка и предпринимаемые действия.
Участники поговорят о том, как изменения отразятся на работе с данными и повлияют на маркетинговые коммуникации, какие есть возможные направления развития AdTech индустрии. Разберут как работать с 1-st party cookies, контекстуальным таргетингом и Universal ID, какие существуют альтернативные подходы к идентификации интернет-пользователей.
Модераторы:
- Анжела Федорченко, Управляющий директор Weborama Russia в Восточной Европе и Центральной Азии
- Александр Папков, Директор по технологиям Media Direction Group
Спикеры:
- Алексей Аршинов, Head of Partner Business Solutions Google
- Иван Черевко, Директор по использованию данных Яндекс
- Антон Афанасьев, Data Governance & Digital Technology Lead Unilever
- Георгий Чибисов, Growth and Performance marketing Director LAMODA.RU
- Евгений Доронин, Генеральный директор MediaSniper
- Ксения Склярова, Managing Director Criteo Moscow
- Денис Афанасьев, Генеральный директор Clever DATA
- Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group