iTech Academy предлагает посмотреть интенсив с 14 по 18 сентября 2020 по стратегии продвижения ИТ компании во времена коронокризиса. Мы отрефлексировали экономические и социально-психологические причины, влияющие на продажи ИТ-продуктов и ИТ-услуг, но главное - построили дорожную карту развития и продаж в посткризисной экономике.
Для чего?
Потому что, чтобы развиваться в кризис важно не только сократить расходы и сохранить клиентов сейчас, но и увидеть, где и с кем вы окажетесь через год.
Для кого?
Для собственников, CEO и директоров по маркетингу ИТ-компаний, заинтересованных в росте продаж и узнаваемости в кризис и после него.
Программа интенсива
Первый день интенсива будет посвящен выработке стратегии на кризисном рынке. Мы рассмотрим, как маркетинговое продвижение в «мирное» время отличается от того, что делают компании сейчас. Рассмотрим кейсы удачного и быстрого достижения результата в кризисной экономике на примере известных компаний и кейсов iTech. Послушаем мнение со стороны традиционных компаний: что влияет на выбор в пользу внедрения технологических решений прямо сейчас.
Второй день интенсива будет посвящен стратегии развития в посткризисный период. Поговорим про продажи, PR, продвижение и новые рынки. Где и в чем стоит искать точку опоры? Почему сейчас самое время брать инвестиции со стороны и тестировать гипотезы новых продуктов и рынков? В прямом включении: два специальных гостя из медиа и ИТ-бизнеса с успешным опытом внедрения за рубежом.
С чем уйдёте:
- Пониманием экономических трендов российского и мирового рынка в кризис - Дорожной картой и стратегией маркетинга для своего продукта
- Списком рабочих инструментов для коммуникации с ЦА в России и на глобальном рынке
Стратегия маркетингового продвижения ИТ компании в кризис
Дата проведения: 14.09.2020 - 18.09.2020. Начало 14.09.2020 в 10:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 990 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
iTech Academy предлагает посмотреть интенсив с 14 по 18 сентября 2020 по стратегии продвижения ИТ компании во времена коронокризиса. Мы отрефлексировали экономические и социально-психологические причины, влияющие на продажи ИТ-продуктов и ИТ-услуг, но главное - построили дорожную карту развития и продаж в посткризисной экономике.
Для чего?
Потому что, чтобы развиваться в кризис важно не только сократить расходы и сохранить клиентов сейчас, но и увидеть, где и с кем вы окажетесь через год.
Для кого?
Для собственников, CEO и директоров по маркетингу ИТ-компаний, заинтересованных в росте продаж и узнаваемости в кризис и после него.
Программа интенсива
Первый день интенсива будет посвящен выработке стратегии на кризисном рынке. Мы рассмотрим, как маркетинговое продвижение в «мирное» время отличается от того, что делают компании сейчас. Рассмотрим кейсы удачного и быстрого достижения результата в кризисной экономике на примере известных компаний и кейсов iTech. Послушаем мнение со стороны традиционных компаний: что влияет на выбор в пользу внедрения технологических решений прямо сейчас.
Второй день интенсива будет посвящен стратегии развития в посткризисный период. Поговорим про продажи, PR, продвижение и новые рынки. Где и в чем стоит искать точку опоры? Почему сейчас самое время брать инвестиции со стороны и тестировать гипотезы новых продуктов и рынков? В прямом включении: два специальных гостя из медиа и ИТ-бизнеса с успешным опытом внедрения за рубежом.
С чем уйдёте:
- Пониманием экономических трендов российского и мирового рынка в кризис - Дорожной картой и стратегией маркетинга для своего продукта
- Списком рабочих инструментов для коммуникации с ЦА в России и на глобальном рынке