10 сентября 2020 г. на первом осеннем онлайн-кейсориуме PR Partner профи поделятся фишками и советами о том, как работать с лидерами мнений в 2020. Как эффективно искать блогеров, какие нужны бюджеты и как работают музеи с инфлюенсерами. А также вы узнаете, со стороны блогера почему реклама может не сработать и как минимизировать риски. Поговорим об инструментах и поделимся инсайтами. Занимайте онлайн-места!
Онлайн,Influencer Marketing 2020: ставки на блогеров
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
10 сентября 2020 г. на первом осеннем онлайн-кейсориуме PR Partner профи поделятся фишками и советами о том, как работать с лидерами мнений в 2020. Как эффективно искать блогеров, какие нужны бюджеты и как работают музеи с инфлюенсерами. А также вы узнаете, со стороны блогера почему реклама может не сработать и как минимизировать риски. Поговорим об инструментах и поделимся инсайтами. Занимайте онлайн-места!
15.00-16.30
Темы докладов:
1. Influencer Marketing: эффективная работа с блогерами и лидерами мнений.
Мария Погораева, руководитель практики FMCG, Fashion&Beauty PR Partner
2. Почему реклама у блогера может не сработать и как минимизировать риски.
Анастасия Галицына, блогер, архитектор-дизайнер, сооснователь NONAME.BURO
3. Инфлюенсеры и музеи: кейс Музея «Гараж».
Алина Полежаева, PR-менеджер Музея «Гараж»