Добавить в календарь 08.09.2020 17:00 08.09.2020 18:00 Europe/Moscow МЕДИЦИНА_ONLINE / Секреты продающего SMM

8 сентября в 17:00 начнется вебинар Molinos "МЕДИЦИНА_ONLINE / Секреты продающего SMM" - про секреты и лайфхаки работы в соцсетях для медицинского бизнеса. 

Медицина и косметология – одни из самых самых сложных услуг для продвижения в онлайне: эта тематика имеет ряд ограничений, а рекламные кампании требуют особой настройки.

В Molinos уже много лет успешно работают с медицинскими центрами, клиниками и производителями специализированного оборудования, делая фокус на услуги SMM и Контекстной рекламы и предлагая индивидуальный подход, учитывающий все особенности этой сферы. 

Кому будет полезно

  • Руководителям маркетинговых и диджитал отделов медицинских и косметологических клиник;
  • Владельцам бизнеса.
Онлайн,

МЕДИЦИНА_ONLINE / Секреты продающего SMM

Дата проведения: 08.09.2020. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Molinos
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в медицине
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

8 сентября в 17:00 начнется вебинар Molinos "МЕДИЦИНА_ONLINE / Секреты продающего SMM" - про секреты и лайфхаки работы в соцсетях для медицинского бизнеса. 

Медицина и косметология – одни из самых самых сложных услуг для продвижения в онлайне: эта тематика имеет ряд ограничений, а рекламные кампании требуют особой настройки.

В Molinos уже много лет успешно работают с медицинскими центрами, клиниками и производителями специализированного оборудования, делая фокус на услуги SMM и Контекстной рекламы и предлагая индивидуальный подход, учитывающий все особенности этой сферы. 

Кому будет полезно

  • Руководителям маркетинговых и диджитал отделов медицинских и косметологических клиник;
  • Владельцам бизнеса.
  • Чего нужно и не нужно ждать от социальных сетей, если у вас медицинский бизнес;
  • Как грамотно оценить свои ресурсы и баланс «хочу/могу»;
  • Какой контент работает для медицины, а какой – нет;
  • Какие возможности и ограничения есть в продвижении медицинской тематики;
  • Как оценивать результаты своей работы в социальных сетях.