Вебинар "Эффективное управление клиентской базой - что делать после кризиса?" состоится 15 сентября 2020 года в 16:00 (мск).
Пустые полки в магазинах остались в прошлом. К середине 2020 года рынок товаров повседневного спроса вернулся к стабильности даже в тех странах, где по-прежнему возникают новые очаги заражения COVID-19. Вернулась ли жизнь в привычное русло? Едва ли. О том, как изменится поведение покупателей после кризиса, расскажем на бесплатном вебинаре 15 сентября.
Отношения с клиентами стали заметно сложнее, поэтому сегодня нужно не только «чувствовать» клиента, основываясь на подсознательном понимании верности выбранного решения, но и тщательно анализировать его поведение, используя математические методы. Мы расскажем про подходы к управлению клиентской базой.
Рассмотрим реальные кейсы. Лучшие практики формирования целевых маркетинговых коммуникаций по e-mail.
Эффективное управление клиентской базой - что делать после кризиса?
Дата проведения: 15.09.2020. Начало в 16:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Эффективное управление клиентской базой - что делать после кризиса?" состоится 15 сентября 2020 года в 16:00 (мск).
Пустые полки в магазинах остались в прошлом. К середине 2020 года рынок товаров повседневного спроса вернулся к стабильности даже в тех странах, где по-прежнему возникают новые очаги заражения COVID-19. Вернулась ли жизнь в привычное русло? Едва ли. О том, как изменится поведение покупателей после кризиса, расскажем на бесплатном вебинаре 15 сентября.
Отношения с клиентами стали заметно сложнее, поэтому сегодня нужно не только «чувствовать» клиента, основываясь на подсознательном понимании верности выбранного решения, но и тщательно анализировать его поведение, используя математические методы. Мы расскажем про подходы к управлению клиентской базой.
Рассмотрим реальные кейсы. Лучшие практики формирования целевых маркетинговых коммуникаций по e-mail.