Добавить в календарь 15.09.2020 16:00 15.09.2020 17:30 Europe/Moscow Эффективное управление клиентской базой - что делать после кризиса?

Вебинар "Эффективное управление клиентской базой - что делать после кризиса?" состоится 15 сентября 2020 года в 16:00 (мск).

Пустые полки в магазинах остались в прошлом. К середине 2020 года рынок товаров повседневного спроса вернулся к стабильности даже в тех странах, где по-прежнему возникают новые очаги заражения COVID-19. Вернулась ли жизнь в привычное русло? Едва ли. О том, как изменится поведение покупателей после кризиса, расскажем на бесплатном вебинаре 15 сентября.

Отношения с клиентами стали заметно сложнее, поэтому сегодня нужно не только «чувствовать» клиента, основываясь на подсознательном понимании верности выбранного решения, но и тщательно анализировать его поведение, используя математические методы. Мы расскажем  про подходы к управлению клиентской базой.

Рассмотрим реальные кейсы. Лучшие практики формирования целевых маркетинговых коммуникаций по e-mail.

Онлайн,

Эффективное управление клиентской базой - что делать после кризиса?

Дата проведения: 15.09.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Здесь и Сейчас
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "Эффективное управление клиентской базой - что делать после кризиса?" состоится 15 сентября 2020 года в 16:00 (мск).

Пустые полки в магазинах остались в прошлом. К середине 2020 года рынок товаров повседневного спроса вернулся к стабильности даже в тех странах, где по-прежнему возникают новые очаги заражения COVID-19. Вернулась ли жизнь в привычное русло? Едва ли. О том, как изменится поведение покупателей после кризиса, расскажем на бесплатном вебинаре 15 сентября.

Отношения с клиентами стали заметно сложнее, поэтому сегодня нужно не только «чувствовать» клиента, основываясь на подсознательном понимании верности выбранного решения, но и тщательно анализировать его поведение, используя математические методы. Мы расскажем  про подходы к управлению клиентской базой.

Рассмотрим реальные кейсы. Лучшие практики формирования целевых маркетинговых коммуникаций по e-mail.