Компания "Медиалогия" 22 сентября в 12 часов проведёт вебинар о кейсах брендов в условиях коронакризиса: "Мониторинг СМИ и соцсетей".
На примерах крупных брендов компания "Медиалогия" покажет, как технологии помогают специалистам контролировать информационное поле и оценивать эффективность коммуникаций в условиях кризиса.
Онлайн,Мониторинг СМИ и соцсетей
Дата проведения: 22.09.2020. Начало в 12:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Компания "Медиалогия" 22 сентября в 12 часов проведёт вебинар о кейсах брендов в условиях коронакризиса: "Мониторинг СМИ и соцсетей".
На примерах крупных брендов компания "Медиалогия" покажет, как технологии помогают специалистам контролировать информационное поле и оценивать эффективность коммуникаций в условиях кризиса.
- мониторинг инфополя бренда в СМИ и соцсетях
- изучение резонанса инфоповодов
- измерение эффективности PR и SMM
- оценка влиятельности площадок
- сравнение показателей медиаполя с конкурентами
- подготовка мониторинга и аналитического отчёта в 2 клика