21-22 сентября пройдет практическая онлайн-конференция "Цифровизация клиентского сервиса банка".
Цифровизация и внедрение новейших технологий значительно меняет ландшафт банковского сектора. В условиях карантина из-за эпидемии COVID-19 этот процесс стал еще более очевиден и стремителен. Поведение потребителей всего мира, а также пользователей финансовых услуг, существенно изменилось. Сегодня клиентам как никогда стали важны цифровые сервисы, и банки оказались вынужденными оперативно подстраиваться под новые запросы рынка, повышать эффективность каналов обслуживания.
По данным мировых консалтинговых компаний количество пользователей цифровых банковских сервисов резко возросло с началом пандемии. В то же время аналитики считают, что тренд на цифровизацию не завершится вместе с окончанием кризиса здравоохранения, а продолжит стремительно набирать обороты и в ближайшем будущем приведет мир к абсолютно новой, инновационной реальности, где клиентоориентированность, скорость и простота в обслуживании будут привычной нормой.
Главной задачей конференции является предоставление площадки для общения, обмена опытом по вопросам повышения уровня цифровизации клиентского сервиса и обзора лучших практик безболезненного перевода клиентов в цифровые каналы коммуникаций.
Онлайн,Цифровизация клиентского сервиса банка
Дата проведения: 21.09.2020 - 22.09.2020. Начало 21.09.2020 в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21-22 сентября пройдет практическая онлайн-конференция "Цифровизация клиентского сервиса банка".
Цифровизация и внедрение новейших технологий значительно меняет ландшафт банковского сектора. В условиях карантина из-за эпидемии COVID-19 этот процесс стал еще более очевиден и стремителен. Поведение потребителей всего мира, а также пользователей финансовых услуг, существенно изменилось. Сегодня клиентам как никогда стали важны цифровые сервисы, и банки оказались вынужденными оперативно подстраиваться под новые запросы рынка, повышать эффективность каналов обслуживания.
По данным мировых консалтинговых компаний количество пользователей цифровых банковских сервисов резко возросло с началом пандемии. В то же время аналитики считают, что тренд на цифровизацию не завершится вместе с окончанием кризиса здравоохранения, а продолжит стремительно набирать обороты и в ближайшем будущем приведет мир к абсолютно новой, инновационной реальности, где клиентоориентированность, скорость и простота в обслуживании будут привычной нормой.
Главной задачей конференции является предоставление площадки для общения, обмена опытом по вопросам повышения уровня цифровизации клиентского сервиса и обзора лучших практик безболезненного перевода клиентов в цифровые каналы коммуникаций.