Добавить в календарь 21.09.2020 10:00 22.09.2020 18:00 Europe/Moscow Цифровизация клиентского сервиса банка

21-22 сентября пройдет практическая онлайн-конференция "Цифровизация клиентского сервиса банка".

Цифровизация и внедрение новейших технологий значительно меняет ландшафт банковского сектора. В условиях карантина из-за эпидемии COVID-19 этот процесс стал еще более очевиден и стремителен. Поведение потребителей всего мира, а также пользователей финансовых услуг, существенно изменилось. Сегодня клиентам как никогда стали важны цифровые сервисы, и банки оказались вынужденными оперативно подстраиваться под новые запросы рынка, повышать эффективность каналов обслуживания.

По данным мировых консалтинговых компаний количество пользователей цифровых банковских сервисов резко возросло с началом пандемии. В то же время аналитики считают, что тренд на цифровизацию не завершится вместе с окончанием кризиса здравоохранения, а продолжит стремительно набирать обороты и в ближайшем будущем приведет мир к абсолютно новой, инновационной реальности, где клиентоориентированность, скорость и простота в обслуживании будут привычной нормой.

Главной задачей конференции является предоставление площадки для общения, обмена опытом по вопросам повышения уровня цифровизации клиентского сервиса и обзора лучших практик безболезненного перевода клиентов в цифровые каналы коммуникаций.

Онлайн,

Цифровизация клиентского сервиса банка

MSB.jpg

Дата проведения: 21.09.2020 - 22.09.2020. Начало 21.09.2020 в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: MSB-events
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

21-22 сентября пройдет практическая онлайн-конференция "Цифровизация клиентского сервиса банка".

Цифровизация и внедрение новейших технологий значительно меняет ландшафт банковского сектора. В условиях карантина из-за эпидемии COVID-19 этот процесс стал еще более очевиден и стремителен. Поведение потребителей всего мира, а также пользователей финансовых услуг, существенно изменилось. Сегодня клиентам как никогда стали важны цифровые сервисы, и банки оказались вынужденными оперативно подстраиваться под новые запросы рынка, повышать эффективность каналов обслуживания.

По данным мировых консалтинговых компаний количество пользователей цифровых банковских сервисов резко возросло с началом пандемии. В то же время аналитики считают, что тренд на цифровизацию не завершится вместе с окончанием кризиса здравоохранения, а продолжит стремительно набирать обороты и в ближайшем будущем приведет мир к абсолютно новой, инновационной реальности, где клиентоориентированность, скорость и простота в обслуживании будут привычной нормой.

Главной задачей конференции является предоставление площадки для общения, обмена опытом по вопросам повышения уровня цифровизации клиентского сервиса и обзора лучших практик безболезненного перевода клиентов в цифровые каналы коммуникаций.