
На вебинаре 17 сентября в 17:00 (мск) состоится разговор об управлении воронкой продаж при работе сложными продуктами и критериях квалифицикации лидов.
На вебинаре мы разберем все этапы сделки и особенности воронки продаж при работе со сложными продуктами от типовых. Также рассмотрим, как квалифицировать и дисквалифицировать сделки, как понимать, на какие из них выделять основные ресурсы отдела продаж. В финале мы обсудим, как продвигать «зависшие» сделки на каждом этапе воронки.
Опытом поделится Алсу Хлуднева, консультант в Q.E.D. Consulting, эксперт ФРИИ по продажам, оптимизации бизнес-процессов, маркетингу IT-решений.
О чем поговорим
- Чем отличаются стадии сделки при работе со сложными продуктами от типовых.
- Этапы воронки, основанные на отношении клиента к вашему продукту.
- Что такое критерии квалификации лидов?
- Как понять, какими сделками заниматься, а какими нет?
- Как определить, насколько клиент попадает под портрет нашего идеального целевого клиента?
- Как оценить вероятность закрытия сделки?
- Как продвинуть «зависшую» на определенном этапе сделку?
Опытом поделится:
Алсу Хлуднева, Консультант в Q.E.D. Consulting, эксперт ФРИИ по продажам, оптимизации бизнес-процессов, маркетингу IT-решений
Онлайн,Управление воронкой продаж при работе со сложными продуктами
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
На вебинаре 17 сентября в 17:00 (мск) состоится разговор об управлении воронкой продаж при работе сложными продуктами и критериях квалифицикации лидов.
На вебинаре мы разберем все этапы сделки и особенности воронки продаж при работе со сложными продуктами от типовых. Также рассмотрим, как квалифицировать и дисквалифицировать сделки, как понимать, на какие из них выделять основные ресурсы отдела продаж. В финале мы обсудим, как продвигать «зависшие» сделки на каждом этапе воронки.
Опытом поделится Алсу Хлуднева, консультант в Q.E.D. Consulting, эксперт ФРИИ по продажам, оптимизации бизнес-процессов, маркетингу IT-решений.
О чем поговорим
- Чем отличаются стадии сделки при работе со сложными продуктами от типовых.
- Этапы воронки, основанные на отношении клиента к вашему продукту.
- Что такое критерии квалификации лидов?
- Как понять, какими сделками заниматься, а какими нет?
- Как определить, насколько клиент попадает под портрет нашего идеального целевого клиента?
- Как оценить вероятность закрытия сделки?
- Как продвинуть «зависшую» на определенном этапе сделку?
Опытом поделится:
Алсу Хлуднева, Консультант в Q.E.D. Consulting, эксперт ФРИИ по продажам, оптимизации бизнес-процессов, маркетингу IT-решений