Добавить в календарь 17.09.2020 17:00 17.09.2020 18:00 Europe/Moscow Управление воронкой продаж при работе со сложными продуктами

На вебинаре 17 сентября в 17:00 (мск) состоится разговор об управлении воронкой продаж при работе сложными продуктами и критериях квалифицикации лидов.

На вебинаре мы разберем все этапы сделки и особенности воронки продаж при работе со сложными продуктами от типовых. Также рассмотрим, как квалифицировать и дисквалифицировать сделки, как понимать, на какие из них выделять основные ресурсы отдела продаж. В финале мы обсудим, как продвигать «зависшие» сделки на каждом этапе воронки.

Опытом поделится Алсу Хлуднева, консультант в Q.E.D. Consulting, эксперт ФРИИ по продажам, оптимизации бизнес-процессов, маркетингу IT-решений.

О чем поговорим

  • Чем отличаются стадии сделки при работе со сложными продуктами от типовых.
  • Этапы воронки, основанные на отношении клиента к вашему продукту.
  • Что такое критерии квалификации лидов?
  • Как понять, какими сделками заниматься, а какими нет?
  • Как определить, насколько клиент попадает под портрет нашего идеального целевого клиента?
  • Как оценить вероятность закрытия сделки?
  • Как продвинуть «зависшую» на определенном этапе сделку?

Опытом поделится:

Алсу Хлуднева, Консультант в Q.E.D. Consulting, эксперт ФРИИ по продажам, оптимизации бизнес-процессов, маркетингу IT-решений

Онлайн,

Управление воронкой продаж при работе со сложными продуктами

Дата проведения: 17.09.2020. Начало в 17:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ФРИИ
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

На вебинаре 17 сентября в 17:00 (мск) состоится разговор об управлении воронкой продаж при работе сложными продуктами и критериях квалифицикации лидов.

На вебинаре мы разберем все этапы сделки и особенности воронки продаж при работе со сложными продуктами от типовых. Также рассмотрим, как квалифицировать и дисквалифицировать сделки, как понимать, на какие из них выделять основные ресурсы отдела продаж. В финале мы обсудим, как продвигать «зависшие» сделки на каждом этапе воронки.

Опытом поделится Алсу Хлуднева, консультант в Q.E.D. Consulting, эксперт ФРИИ по продажам, оптимизации бизнес-процессов, маркетингу IT-решений.

О чем поговорим

  • Чем отличаются стадии сделки при работе со сложными продуктами от типовых.
  • Этапы воронки, основанные на отношении клиента к вашему продукту.
  • Что такое критерии квалификации лидов?
  • Как понять, какими сделками заниматься, а какими нет?
  • Как определить, насколько клиент попадает под портрет нашего идеального целевого клиента?
  • Как оценить вероятность закрытия сделки?
  • Как продвинуть «зависшую» на определенном этапе сделку?

Опытом поделится:

Алсу Хлуднева, Консультант в Q.E.D. Consulting, эксперт ФРИИ по продажам, оптимизации бизнес-процессов, маркетингу IT-решений