Добавить в календарь 17.09.2020 11:00 17.09.2020 12:30 Europe/Moscow Маркетинг кино и видеоконтента в эпоху Post Covid

Вебинары “Segmento Pro. Индустрии” знакомят маркетологов и специалистов по рекламе и маркетинговым технологиям с эффективными инструментами привлечения и удержания целевой аудитории брендовых товаров, продуктов и услуг. Вебинары ведут лидеры индустрий совместно со специалистами рекламной платформы Segmento.

На вебинаре будем обсуждать маркетинговые стратегии дистрибьюторов, онлайн-кинотеатров, продюсеров контента и кинотеатров. Ведущие профессионалы отрасли расскажут о том, какие инструменты эффективны в привлечении зрителей, на чем стоит сделать акцент в позиционировании, какие принципы медиапланирования применять, какие тренды в развитии кинобизнеса и потребительского поведения можно выделить.

Начнем с таких столпов, как поиск целевой аудитории и маркетинговое планирование, а продолжим углублением в каналы привлечения и даже затронем персонализацию креативов под различные аудиторные сегменты.

Зрители вебинара узнают:

  • Как найти свою целевую аудиторию;
  • Как планировать маркетинговые активности в период неопределенности, когда даты собственных премьер и релизов конкурентов переносятся;
  • Какие каналы продвижения наиболее эффективны, как стоит распределить инвестиции между каналами;
  • На какие маркетинговые стратегии зарубежных дистрибьюторов, студий и стриминговых платформ стоит обратить внимание;
  • Digital: OLV или баннеры? Как правильно персонализировать креативы под определенные сегменты аудитории?

Спикеры:

  • Елена Бродская, вице-президент по маркетингу Disney в России;
  • Сергей Кузнецов, директор по маркетингу Объединенной сети кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула Кино»);
  • Лили Шерозия, директор по маркетингу ТВ3;
  • Татьяна Долженко, совладелица кинопрокатной компании «Про:взгляд»;
  • Александр Коваленко, руководитель направления по выпуску цифровых кинопремьер Мультимедийного сервиса Okko;
  • Александра Геллер, генеральный директор «Пионер».
Онлайн,

Маркетинг кино и видеоконтента в эпоху Post Covid

Дата проведения: 17.09.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Segmento
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинары “Segmento Pro. Индустрии” знакомят маркетологов и специалистов по рекламе и маркетинговым технологиям с эффективными инструментами привлечения и удержания целевой аудитории брендовых товаров, продуктов и услуг. Вебинары ведут лидеры индустрий совместно со специалистами рекламной платформы Segmento.

На вебинаре будем обсуждать маркетинговые стратегии дистрибьюторов, онлайн-кинотеатров, продюсеров контента и кинотеатров. Ведущие профессионалы отрасли расскажут о том, какие инструменты эффективны в привлечении зрителей, на чем стоит сделать акцент в позиционировании, какие принципы медиапланирования применять, какие тренды в развитии кинобизнеса и потребительского поведения можно выделить.

Начнем с таких столпов, как поиск целевой аудитории и маркетинговое планирование, а продолжим углублением в каналы привлечения и даже затронем персонализацию креативов под различные аудиторные сегменты.

Зрители вебинара узнают:

  • Как найти свою целевую аудиторию;
  • Как планировать маркетинговые активности в период неопределенности, когда даты собственных премьер и релизов конкурентов переносятся;
  • Какие каналы продвижения наиболее эффективны, как стоит распределить инвестиции между каналами;
  • На какие маркетинговые стратегии зарубежных дистрибьюторов, студий и стриминговых платформ стоит обратить внимание;
  • Digital: OLV или баннеры? Как правильно персонализировать креативы под определенные сегменты аудитории?

Спикеры:

  • Елена Бродская, вице-президент по маркетингу Disney в России;
  • Сергей Кузнецов, директор по маркетингу Объединенной сети кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула Кино»);
  • Лили Шерозия, директор по маркетингу ТВ3;
  • Татьяна Долженко, совладелица кинопрокатной компании «Про:взгляд»;
  • Александр Коваленко, руководитель направления по выпуску цифровых кинопремьер Мультимедийного сервиса Okko;
  • Александра Геллер, генеральный директор «Пионер».