Вебинары “Segmento Pro. Индустрии” знакомят маркетологов и специалистов по рекламе и маркетинговым технологиям с эффективными инструментами привлечения и удержания целевой аудитории брендовых товаров, продуктов и услуг. Вебинары ведут лидеры индустрий совместно со специалистами рекламной платформы Segmento.
На вебинаре будем обсуждать маркетинговые стратегии дистрибьюторов, онлайн-кинотеатров, продюсеров контента и кинотеатров. Ведущие профессионалы отрасли расскажут о том, какие инструменты эффективны в привлечении зрителей, на чем стоит сделать акцент в позиционировании, какие принципы медиапланирования применять, какие тренды в развитии кинобизнеса и потребительского поведения можно выделить.
Начнем с таких столпов, как поиск целевой аудитории и маркетинговое планирование, а продолжим углублением в каналы привлечения и даже затронем персонализацию креативов под различные аудиторные сегменты.
Зрители вебинара узнают:
- Как найти свою целевую аудиторию;
- Как планировать маркетинговые активности в период неопределенности, когда даты собственных премьер и релизов конкурентов переносятся;
- Какие каналы продвижения наиболее эффективны, как стоит распределить инвестиции между каналами;
- На какие маркетинговые стратегии зарубежных дистрибьюторов, студий и стриминговых платформ стоит обратить внимание;
- Digital: OLV или баннеры? Как правильно персонализировать креативы под определенные сегменты аудитории?
Спикеры:
- Елена Бродская, вице-президент по маркетингу Disney в России;
- Сергей Кузнецов, директор по маркетингу Объединенной сети кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула Кино»);
- Лили Шерозия, директор по маркетингу ТВ3;
- Татьяна Долженко, совладелица кинопрокатной компании «Про:взгляд»;
- Александр Коваленко, руководитель направления по выпуску цифровых кинопремьер Мультимедийного сервиса Okko;
- Александра Геллер, генеральный директор «Пионер».
Маркетинг кино и видеоконтента в эпоху Post Covid
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинары “Segmento Pro. Индустрии” знакомят маркетологов и специалистов по рекламе и маркетинговым технологиям с эффективными инструментами привлечения и удержания целевой аудитории брендовых товаров, продуктов и услуг. Вебинары ведут лидеры индустрий совместно со специалистами рекламной платформы Segmento.
На вебинаре будем обсуждать маркетинговые стратегии дистрибьюторов, онлайн-кинотеатров, продюсеров контента и кинотеатров. Ведущие профессионалы отрасли расскажут о том, какие инструменты эффективны в привлечении зрителей, на чем стоит сделать акцент в позиционировании, какие принципы медиапланирования применять, какие тренды в развитии кинобизнеса и потребительского поведения можно выделить.
Начнем с таких столпов, как поиск целевой аудитории и маркетинговое планирование, а продолжим углублением в каналы привлечения и даже затронем персонализацию креативов под различные аудиторные сегменты.
Зрители вебинара узнают:
- Как найти свою целевую аудиторию;
- Как планировать маркетинговые активности в период неопределенности, когда даты собственных премьер и релизов конкурентов переносятся;
- Какие каналы продвижения наиболее эффективны, как стоит распределить инвестиции между каналами;
- На какие маркетинговые стратегии зарубежных дистрибьюторов, студий и стриминговых платформ стоит обратить внимание;
- Digital: OLV или баннеры? Как правильно персонализировать креативы под определенные сегменты аудитории?
Спикеры:
- Елена Бродская, вице-президент по маркетингу Disney в России;
- Сергей Кузнецов, директор по маркетингу Объединенной сети кинотеатров («Кино Окко», «Синема Парк» и «Формула Кино»);
- Лили Шерозия, директор по маркетингу ТВ3;
- Татьяна Долженко, совладелица кинопрокатной компании «Про:взгляд»;
- Александр Коваленко, руководитель направления по выпуску цифровых кинопремьер Мультимедийного сервиса Okko;
- Александра Геллер, генеральный директор «Пионер».