На вебинаре 16 сентября разберут, зачем запускать на рынок «сырой» продукт, и расскажем, как проверить спрос на ранней стадии разработки и сэкономить огромное количество ресурсов. Также поговорим о том, как найти свой сегмент пользователей, выстроить эффективную воронку и перейти от случайных продаж к системным.
Часто IT-компании тратят десятки миллионов рублей и многие месяцы на разработку «идеального продукта». Еще чаще после начала продаж обнаруживается, что «пилили не то», и продукт оказался не нужен рынку. И даже если компания находит единичных клиентов, масштабировать продажи далеко не всегда получается.
Что в итоге? Десятки миллионов рублей и сотни часов работы потрачено на красивый, но абсолютно невостребованный продукт, который не «выстрелит».
По статистике ФРИИ 9 из 10 продуктов умирают, потому что оказались не нужны клиентам. Можно ли сэкономить ресурсы компании на разработке, проверив спрос на новый продукт еще до его релиза?
Своим опытом поделятся Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ», Хусейн Аз-зари, учредитель группы компаний СиДиСи (CDC), и Константин Вялых, сооснователь и CBDOJalinga.
Онлайн,Как зарабатывать на IT-продукте на ранней стадии, пока конкуренты «пилят» идеал
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
На вебинаре 16 сентября разберут, зачем запускать на рынок «сырой» продукт, и расскажем, как проверить спрос на ранней стадии разработки и сэкономить огромное количество ресурсов. Также поговорим о том, как найти свой сегмент пользователей, выстроить эффективную воронку и перейти от случайных продаж к системным.
Часто IT-компании тратят десятки миллионов рублей и многие месяцы на разработку «идеального продукта». Еще чаще после начала продаж обнаруживается, что «пилили не то», и продукт оказался не нужен рынку. И даже если компания находит единичных клиентов, масштабировать продажи далеко не всегда получается.
Что в итоге? Десятки миллионов рублей и сотни часов работы потрачено на красивый, но абсолютно невостребованный продукт, который не «выстрелит».
По статистике ФРИИ 9 из 10 продуктов умирают, потому что оказались не нужны клиентам. Можно ли сэкономить ресурсы компании на разработке, проверив спрос на новый продукт еще до его релиза?
Своим опытом поделятся Гаджимурад Алиев, директор по развитию «Акселератора ФРИИ», Хусейн Аз-зари, учредитель группы компаний СиДиСи (CDC), и Константин Вялых, сооснователь и CBDOJalinga.