9 сентября 2020 г. в 18.45 (мск) состоится онлайн-встреча на тему «Стратегические инвестиции в EdTech в России: планы крупного бизнеса по выходу на рынок образования».
Bell.Club продолжает серию встреч, посвященных инвестициям в EdTech. В этот раз мы поговорим о том, как видят данную сферу стратегические инвесторы. Это особенно актуально сейчас, в эпоху кризиса, когда EdTech-компании не могут выпустить на рынок свои продукты без финансовой поддержки.
Вопросы для обсуждения
- За какими проектами охотятся стратегические инвесторы и как попасть в их пайплайн?
- Готовы ли крупнейшие диджитал-игроки к M&A в этой сфере или они рассчитывают на inhouse-проекты?
- Станут ли новыми влиятельными игроками коммерческие компании, владеющие огромным трафиком и клиентской базой: телеком, интернет-компании, банки, для которых образование является инструментом повышения ARPU и привлечения новых клиентов?
Модератор: Наталья Царевская-Дякина, генеральный директор EdTech-акселератора Ed2
Спикеры:
- Михаил Кожевников, президент группы компаний «Просвещение»
- Андрей Митюков, управляющий партнер, TalentTech
- Алексей Милевский, инвестиционный директор, Mail.ru
Стратегические инвестиции в EdTech в России: планы крупного бизнеса по выходу на рынок образования
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
9 сентября 2020 г. в 18.45 (мск) состоится онлайн-встреча на тему «Стратегические инвестиции в EdTech в России: планы крупного бизнеса по выходу на рынок образования».
Bell.Club продолжает серию встреч, посвященных инвестициям в EdTech. В этот раз мы поговорим о том, как видят данную сферу стратегические инвесторы. Это особенно актуально сейчас, в эпоху кризиса, когда EdTech-компании не могут выпустить на рынок свои продукты без финансовой поддержки.
Вопросы для обсуждения
- За какими проектами охотятся стратегические инвесторы и как попасть в их пайплайн?
- Готовы ли крупнейшие диджитал-игроки к M&A в этой сфере или они рассчитывают на inhouse-проекты?
- Станут ли новыми влиятельными игроками коммерческие компании, владеющие огромным трафиком и клиентской базой: телеком, интернет-компании, банки, для которых образование является инструментом повышения ARPU и привлечения новых клиентов?
Модератор: Наталья Царевская-Дякина, генеральный директор EdTech-акселератора Ed2
Спикеры:
- Михаил Кожевников, президент группы компаний «Просвещение»
- Андрей Митюков, управляющий партнер, TalentTech
- Алексей Милевский, инвестиционный директор, Mail.ru
президент группы компаний «Просвещение»
управляющий партнер, TalentTech
Директор по инвестициям в Mail.ru Group