Добавить в календарь
15.10.2020 10:00
16.10.2020 16:30
Europe/Moscow
Hospitable Business 2020
Конференция Hospitable Business состоится 15-16 октября 2020 года в онлайн-формате.
Для кого?
- Для всех представителей индустрии гостеприимства: собственников и управляющих отелей, топ-менеджмента, сотрудников различных подразделений
- Компаний сегмента HoReCa
- Отельных и бизнес СМИ
Из чего состоит?
- Из networking с ведущими представителями отельной отрасли
- Подробных выступлений ключевых спикеров-практиков мировой индустрии гостеприимства
- Сессии вопросов и ответов после выступления
Зачем была создана?
- Чтобы получить практические знания, которые можно успешно внедрить в ваш бизнес
- Узнать актуальные мировые тренды индустрии
- Провести день, общаясь с топовой аудиторией гостиничного бизнеса, установить новые деловые контакты
- Обменяться опытом с коллегами и конкурентами, выразить свою точку зрения
- Укрепить деловые и партнёрские отношения, повысить имидж компании
- Получить эмоциональный заряд и под другим углом посмотреть на собственный бизнес
Hospitable Business 2020
Дата проведения: 15.10.2020 - 16.10.2020. Начало 15.10.2020 в 10:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 4500 р. подробности оплаты
Организатор:
Global Hospitality Club
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция Hospitable Business состоится 15-16 октября 2020 года в онлайн-формате.
Для кого?
- Для всех представителей индустрии гостеприимства: собственников и управляющих отелей, топ-менеджмента, сотрудников различных подразделений
- Компаний сегмента HoReCa
- Отельных и бизнес СМИ
Из чего состоит?
- Из networking с ведущими представителями отельной отрасли
- Подробных выступлений ключевых спикеров-практиков мировой индустрии гостеприимства
- Сессии вопросов и ответов после выступления
Зачем была создана?
- Чтобы получить практические знания, которые можно успешно внедрить в ваш бизнес
- Узнать актуальные мировые тренды индустрии
- Провести день, общаясь с топовой аудиторией гостиничного бизнеса, установить новые деловые контакты
- Обменяться опытом с коллегами и конкурентами, выразить свою точку зрения
- Укрепить деловые и партнёрские отношения, повысить имидж компании
- Получить эмоциональный заряд и под другим углом посмотреть на собственный бизнес