Добавить в календарь 22.09.2020 19:00 22.09.2020 21:30 Europe/Moscow Product Engineering Meetup #2 «Культура разработки в продуктовых компаниях»

ManyChat приглашает 22 сентября в 19:00 (мск) на Product Engineering Meetup #2 — вторую встречу из серии митапов, посвящённых особенностям продуктовой разработки в ИТ-компаниях.

В прошлом году мы провели первый митап, чтобы разобраться, кто такой продуктовый инженер, зачем разработчику развивать продуктовое мышление и как находить баланс между техникой и продуктом.

На предстоящей, второй, встрече мы сфокусируемся на культуре разработки в продуктовых компаниях.

Вместе со спикерами из Badoo, ManyChat, Додо Пицца и Работа.ру поговорим о том, какие практики помогают командам создавать качественные продукты. Обсудим, какие процессы разработки помогают фокусироваться на донесении ценности пользователям и соблюдать сроки. Рассмотрим, как находить компромисс между бизнесом и разработкой и определять границы ответственности. 

Доклады

История эволюции фичи: от MVP до одной из основных функциональностей продукта — Евгений Жуков, Backend Developer (ManyChat) 

Я расскажу историю интеграции ManyChat с Shopify — одной из ведущих платформ в электронной коммерции. Из доклада вы узнаете, как собранный за неделю на коленке MVP эволюционировал в течении года и вырос в полноценное отдельное направление в нашем продукте. Поделюсь проблемами версионирования, с которыми мы столкнулись. И расскажу о метриках: какие используем мы, и как именно они нам помогают.

Как перестать беспокоиться и начать верить А/Б тестам — 2 — Максим Кислов, Frontend Engineering Manager (Badoo)

После того как вы победили А/Б тесты и интегрировали их в свое рабочее окружение, кажется, что все позади. На самом деле приключение только начинается: у команды нет накопленной экспертизы, процессы не налажены, а бизнес хочет полагаться на А/Б тестирование для принятия ключевых решений и ожидает результатов. Я расскажу:

  • как организовать работу с А/Б тестами внутри компании;
  • как дать бизнесу ответ на вопрос «ну как там наш тест?»;
  • как определить границу ответсвенности техлида и разделить ответственность с продактом.

Инициатива не наказуема. Почему разработчика важно погружать в продуктовую жизнь — Лаша Харчилава, Ведущий Менеджер Продукта (Работа.ру)

  • Что нужно сделать в первый день новому продакту, чтобы жизнь разработчика стала лучше.
  • Что такое продуктовый онбординг и зачем он разработчику. 
  • Для чего нужны разработчики в краткосрочном и среднесрочном планировании продуктовых задач.
  • План к действию: есть проблема — сначала спроси у разработчика.
  • Какая связь между разработчиками и результатами АБ-теста.

Как релиз продукта вышел на полгода позже, а пересмотр процессов разработки научил нас попадать в сроки — Борис Герн, B2C Product Lead (Додо Пицца)

Существует много различных методологий разработки, мы в Додо постоянно экспериментируем с ним комбинируя разные фреймворки. 

У каждой команды в Додо свой подход в построении процессов, важно как можно раньше найти свой, иначе компании будет сложно масштабироваться.

В презентации рассказывается о том, как команда одного из наших продуктов приходила к своему рабочему процессу:

  • Какие ошибки были совершены на старте
  • В какой момент мы поняли, что что-то идет не так
  • Какие шаги предпринимали, чтобы исправить ситуацию
  • Какие практики и процессы оказались рабочими, что мы используем сейчас
  • Какие выводы мы сделали и как планируем применить это в будущем
Онлайн,

Product Engineering Meetup #2 «Культура разработки в продуктовых компаниях»

Дата проведения: 22.09.2020. Начало в 19:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: ManyChat
Будь в курсе всех мероприятий по теме Разработка ПО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

ManyChat приглашает 22 сентября в 19:00 (мск) на Product Engineering Meetup #2 — вторую встречу из серии митапов, посвящённых особенностям продуктовой разработки в ИТ-компаниях.

В прошлом году мы провели первый митап, чтобы разобраться, кто такой продуктовый инженер, зачем разработчику развивать продуктовое мышление и как находить баланс между техникой и продуктом.

На предстоящей, второй, встрече мы сфокусируемся на культуре разработки в продуктовых компаниях.

Вместе со спикерами из Badoo, ManyChat, Додо Пицца и Работа.ру поговорим о том, какие практики помогают командам создавать качественные продукты. Обсудим, какие процессы разработки помогают фокусироваться на донесении ценности пользователям и соблюдать сроки. Рассмотрим, как находить компромисс между бизнесом и разработкой и определять границы ответственности. 

Доклады

История эволюции фичи: от MVP до одной из основных функциональностей продукта — Евгений Жуков, Backend Developer (ManyChat) 

Я расскажу историю интеграции ManyChat с Shopify — одной из ведущих платформ в электронной коммерции. Из доклада вы узнаете, как собранный за неделю на коленке MVP эволюционировал в течении года и вырос в полноценное отдельное направление в нашем продукте. Поделюсь проблемами версионирования, с которыми мы столкнулись. И расскажу о метриках: какие используем мы, и как именно они нам помогают.

Как перестать беспокоиться и начать верить А/Б тестам — 2 — Максим Кислов, Frontend Engineering Manager (Badoo)

После того как вы победили А/Б тесты и интегрировали их в свое рабочее окружение, кажется, что все позади. На самом деле приключение только начинается: у команды нет накопленной экспертизы, процессы не налажены, а бизнес хочет полагаться на А/Б тестирование для принятия ключевых решений и ожидает результатов. Я расскажу:

  • как организовать работу с А/Б тестами внутри компании;
  • как дать бизнесу ответ на вопрос «ну как там наш тест?»;
  • как определить границу ответсвенности техлида и разделить ответственность с продактом.

Инициатива не наказуема. Почему разработчика важно погружать в продуктовую жизнь — Лаша Харчилава, Ведущий Менеджер Продукта (Работа.ру)

  • Что нужно сделать в первый день новому продакту, чтобы жизнь разработчика стала лучше.
  • Что такое продуктовый онбординг и зачем он разработчику. 
  • Для чего нужны разработчики в краткосрочном и среднесрочном планировании продуктовых задач.
  • План к действию: есть проблема — сначала спроси у разработчика.
  • Какая связь между разработчиками и результатами АБ-теста.

Как релиз продукта вышел на полгода позже, а пересмотр процессов разработки научил нас попадать в сроки — Борис Герн, B2C Product Lead (Додо Пицца)

Существует много различных методологий разработки, мы в Додо постоянно экспериментируем с ним комбинируя разные фреймворки. 

У каждой команды в Додо свой подход в построении процессов, важно как можно раньше найти свой, иначе компании будет сложно масштабироваться.

В презентации рассказывается о том, как команда одного из наших продуктов приходила к своему рабочему процессу:

  • Какие ошибки были совершены на старте
  • В какой момент мы поняли, что что-то идет не так
  • Какие шаги предпринимали, чтобы исправить ситуацию
  • Какие практики и процессы оказались рабочими, что мы используем сейчас
  • Какие выводы мы сделали и как планируем применить это в будущем