Онлайн-конференция "Как делать фичи не ради фичей" состоится 24 сентября 2020 года в 18:30 (мск).
Обсудим интересные практики формирования стратегии, поймем, как рассчитать юнит-экономику, как собирать данные для анализа, проверять гипотезы и как управлять продуктовыми командами и командами разработки. Присоединяйтесь 24 сентября. Онлайн.
Product owner и продуктовые команды есть практически в любой компании, которая занимается онлайн-бизнесом и развитием цифровых продуктов. Где-то это просто модные названия должностей, где-то это реальный инструмент достижения целей компании.
На онлайн-конференции мы собрали представителей разных компаний: МТС, Марс, Skyeng, СберАвто, Додо Пицца и AGIMA, которые расскажут о своих подходах по внедрению фичей и управлению продуктовыми командами и командами разработки.
Это разные сферы, разные команды, но объединяет их одно: цель — улучшить метрики продукта, чтобы приблизить достижение целей бизнеса.
В течение пары часов услышим наиболее интересные практики о формирование стратегии, расчете юнит-экономики, сборе и анализе данных, проверке гипотез, управлении продуктовыми командами и командами разработки, и многом другом. После каждого доклада обсудим наиболее интересные вопросы.
Онлайн,Как делать фичи не ради фичей
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Онлайн-конференция "Как делать фичи не ради фичей" состоится 24 сентября 2020 года в 18:30 (мск).
Обсудим интересные практики формирования стратегии, поймем, как рассчитать юнит-экономику, как собирать данные для анализа, проверять гипотезы и как управлять продуктовыми командами и командами разработки. Присоединяйтесь 24 сентября. Онлайн.
Product owner и продуктовые команды есть практически в любой компании, которая занимается онлайн-бизнесом и развитием цифровых продуктов. Где-то это просто модные названия должностей, где-то это реальный инструмент достижения целей компании.
На онлайн-конференции мы собрали представителей разных компаний: МТС, Марс, Skyeng, СберАвто, Додо Пицца и AGIMA, которые расскажут о своих подходах по внедрению фичей и управлению продуктовыми командами и командами разработки.
Это разные сферы, разные команды, но объединяет их одно: цель — улучшить метрики продукта, чтобы приблизить достижение целей бизнеса.
В течение пары часов услышим наиболее интересные практики о формирование стратегии, расчете юнит-экономики, сборе и анализе данных, проверке гипотез, управлении продуктовыми командами и командами разработки, и многом другом. После каждого доклада обсудим наиболее интересные вопросы.