Добавить в календарь 24.09.2020 18:30 24.09.2020 20:00 Europe/Moscow Как делать фичи не ради фичей

Онлайн-конференция "Как делать фичи не ради фичей" состоится 24 сентября 2020 года в 18:30 (мск).

Обсудим интересные практики формирования стратегии, поймем, как рассчитать юнит-экономику, как собирать данные для анализа, проверять гипотезы и как управлять продуктовыми командами и командами разработки. Присоединяйтесь 24 сентября. Онлайн.

Product owner и продуктовые команды есть практически в любой компании, которая занимается онлайн-бизнесом и развитием цифровых продуктов. Где-то это просто модные названия должностей, где-то это реальный инструмент достижения целей компании.

На онлайн-конференции мы собрали представителей разных компаний: МТС, Марс, Skyeng, СберАвто, Додо Пицца и AGIMA, которые расскажут о своих подходах по внедрению фичей и управлению продуктовыми командами и командами разработки. 

Это разные сферы, разные команды, но объединяет их одно: цель — улучшить метрики продукта, чтобы приблизить достижение целей бизнеса.

В течение пары часов услышим наиболее интересные практики о формирование стратегии, расчете юнит-экономики, сборе и анализе данных, проверке гипотез, управлении продуктовыми командами и командами разработки, и многом другом. После каждого доклада обсудим наиболее интересные вопросы.

Онлайн,

Как делать фичи не ради фичей

Дата проведения: 24.09.2020. Начало в 18:30

Место проведения: Онлайн,

Организатор: AGIMA
Будь в курсе всех мероприятий по теме Разработка ПО
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Онлайн-конференция "Как делать фичи не ради фичей" состоится 24 сентября 2020 года в 18:30 (мск).

Обсудим интересные практики формирования стратегии, поймем, как рассчитать юнит-экономику, как собирать данные для анализа, проверять гипотезы и как управлять продуктовыми командами и командами разработки. Присоединяйтесь 24 сентября. Онлайн.

Product owner и продуктовые команды есть практически в любой компании, которая занимается онлайн-бизнесом и развитием цифровых продуктов. Где-то это просто модные названия должностей, где-то это реальный инструмент достижения целей компании.

На онлайн-конференции мы собрали представителей разных компаний: МТС, Марс, Skyeng, СберАвто, Додо Пицца и AGIMA, которые расскажут о своих подходах по внедрению фичей и управлению продуктовыми командами и командами разработки. 

Это разные сферы, разные команды, но объединяет их одно: цель — улучшить метрики продукта, чтобы приблизить достижение целей бизнеса.

В течение пары часов услышим наиболее интересные практики о формирование стратегии, расчете юнит-экономики, сборе и анализе данных, проверке гипотез, управлении продуктовыми командами и командами разработки, и многом другом. После каждого доклада обсудим наиболее интересные вопросы.