Воркшоп, где вы научитесь развивать внутреннее предпринимательство, запускать корпоративные инновации и быстро выводить их на рынок с помощью Agile, Lean Startup, Customer Development, дизайн-мышления и других стартап-инструментов.
Внедрите стартап-инструменты и создадите новые продукты
Дадим инструкции и поможем использовать инструменты создания новых решений и инноваций: дизайн-мышление, Lean Enterprise, CusDev, Agile-культура и основные фреймворки (scrum, kanban).
Узнайте опыт практиков рынка и примеры запуска инноваций
Погрузитесь в опыт экспертов с рынка, лидеров в запуске новых продуктов. Мы расскажем про запуск инноваций в Сбербанке, General Electric, 3M, Apple, Google, Samsung, BMW, Amazon, Facebook, S7 и др.
Улучшите существующие продукты
Сделайте максимально удобным использование вашего бизнеса для клиентов с помощью понимания UX/UI (понимание того, как клиент взаимодействует с вашим бизнесом/сервисом).
Прочные отношения с клиентами
Инструменты, которые мы будем отрабатывать на воркшопе, помогут повысить уровень удовлетворенности клиентами вашим бизнесом и улучшить взаимодействие между сотрудниками.
Преодолеете бюрократию
В российских компаниях консерватизм и отсутствие культуры результата — главный фактор, который мешает расти и выходить на новые рынки. Люди боятся предлагать идеи. Мы расскажем, как развить в сотрудниках дух предпринимательства.
Сертификат и удостоверение МГУ
У нас есть два сертификата, которые вы можете получить: сертификат о прохождении курса от Факторики и о повышении квалификации от МГУ.
90% практики на ваших задач
На воркшопе вы возьмете свой конкретный проект и сразу же примените на нем все полученные инструменты и знания, связанные с запуском инноваций.
Нетворкинг
Вы познакомитесь минимум с 30 руководителями из крупных корпораций, владельцами бизнеса и успешными стартап-командами.
Темы, которые мы разберем на воркшопе:
- Дизайн-мышление. Научитесь понимать настоящие потребности и боли клиентов.
- Agile (+Scrum). Научитесь быстро и эффективно запускать новые продукты.
- Customer Development. Научитесь проводить интервью с с клиентами и учиться у них.
- Canvas бизнес-модель. Научитесь создавать инновационные бизнес-модели
- Лидер инноваций. Научитесь вести за собой людей во время корп.изменений
- UX/UI: интерфейс. Узнайте, как сделать ваши продукты максимально удобными
- Customer Journey. Какой путь проходит человек, чтобы стать вашим клиентом
- Создание культуры инноваций в компании. Трансформируйте компанию и получите инноваторов
Проблемы и ситуации, при которых данный курс будет полезен:
- Компания уперлась в потолок и выживает только на старых продуктах и решениях
- Сотрудники потеряли контакт с клиентами и не понимают, что еще им можно предложить
- Бюрократия, отсутствие времени и бюджета мешают запуск инновации и продукты
- Сотрудники тратят слишком много времени на запуск новых проектов, которые "не выстреливают"
- На вашем рынке начинают появляться стартапы и конкуренты, отъедающие долю рынка с помощью инноваций
- Сотрудники теряют интерес к компании, нужна мотивация и вовлеченность
Формат работы воркшопов
- Обзор инструмента и экспертиза спикеров. Вначале мы проводим подробный обзор инструмента и способы его применения в стартапе или компании.
- Отработка на практике и мастерская с участниками. Дальше упражнения, где учимся применять инструмент на практике при запуске или управлении продуктом.
- Разбор кейсов участников и спикера. Разбираем кейсы по проектам нескольких участников и разбираем, как использовать инструмент.
- Нетворкинг и обмен опытом между участниками. Постоянная работа и взаимодействие между участниками, обмен опытом и решениями.
Корпоративные инновации: запуск новых продуктов и стартап-инструменты в бизнесе
Дата проведения: 26.01.2018 - 28.01.2018. Начало 26.01.2018 в 10:00
Место проведения: Москва , Лесная улица, 5, стр. Б, Deloitte
Стоимость: 22900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Воркшоп, где вы научитесь развивать внутреннее предпринимательство, запускать корпоративные инновации и быстро выводить их на рынок с помощью Agile, Lean Startup, Customer Development, дизайн-мышления и других стартап-инструментов.
Внедрите стартап-инструменты и создадите новые продукты
Дадим инструкции и поможем использовать инструменты создания новых решений и инноваций: дизайн-мышление, Lean Enterprise, CusDev, Agile-культура и основные фреймворки (scrum, kanban).
Узнайте опыт практиков рынка и примеры запуска инноваций
Погрузитесь в опыт экспертов с рынка, лидеров в запуске новых продуктов. Мы расскажем про запуск инноваций в Сбербанке, General Electric, 3M, Apple, Google, Samsung, BMW, Amazon, Facebook, S7 и др.
Улучшите существующие продукты
Сделайте максимально удобным использование вашего бизнеса для клиентов с помощью понимания UX/UI (понимание того, как клиент взаимодействует с вашим бизнесом/сервисом).
Прочные отношения с клиентами
Инструменты, которые мы будем отрабатывать на воркшопе, помогут повысить уровень удовлетворенности клиентами вашим бизнесом и улучшить взаимодействие между сотрудниками.
Преодолеете бюрократию
В российских компаниях консерватизм и отсутствие культуры результата — главный фактор, который мешает расти и выходить на новые рынки. Люди боятся предлагать идеи. Мы расскажем, как развить в сотрудниках дух предпринимательства.
Сертификат и удостоверение МГУ
У нас есть два сертификата, которые вы можете получить: сертификат о прохождении курса от Факторики и о повышении квалификации от МГУ.
90% практики на ваших задач
На воркшопе вы возьмете свой конкретный проект и сразу же примените на нем все полученные инструменты и знания, связанные с запуском инноваций.
Нетворкинг
Вы познакомитесь минимум с 30 руководителями из крупных корпораций, владельцами бизнеса и успешными стартап-командами.
Темы, которые мы разберем на воркшопе:
- Дизайн-мышление. Научитесь понимать настоящие потребности и боли клиентов.
- Agile (+Scrum). Научитесь быстро и эффективно запускать новые продукты.
- Customer Development. Научитесь проводить интервью с с клиентами и учиться у них.
- Canvas бизнес-модель. Научитесь создавать инновационные бизнес-модели
- Лидер инноваций. Научитесь вести за собой людей во время корп.изменений
- UX/UI: интерфейс. Узнайте, как сделать ваши продукты максимально удобными
- Customer Journey. Какой путь проходит человек, чтобы стать вашим клиентом
- Создание культуры инноваций в компании. Трансформируйте компанию и получите инноваторов
Проблемы и ситуации, при которых данный курс будет полезен:
- Компания уперлась в потолок и выживает только на старых продуктах и решениях
- Сотрудники потеряли контакт с клиентами и не понимают, что еще им можно предложить
- Бюрократия, отсутствие времени и бюджета мешают запуск инновации и продукты
- Сотрудники тратят слишком много времени на запуск новых проектов, которые "не выстреливают"
- На вашем рынке начинают появляться стартапы и конкуренты, отъедающие долю рынка с помощью инноваций
- Сотрудники теряют интерес к компании, нужна мотивация и вовлеченность
Формат работы воркшопов
- Обзор инструмента и экспертиза спикеров. Вначале мы проводим подробный обзор инструмента и способы его применения в стартапе или компании.
- Отработка на практике и мастерская с участниками. Дальше упражнения, где учимся применять инструмент на практике при запуске или управлении продуктом.
- Разбор кейсов участников и спикера. Разбираем кейсы по проектам нескольких участников и разбираем, как использовать инструмент.
- Нетворкинг и обмен опытом между участниками. Постоянная работа и взаимодействие между участниками, обмен опытом и решениями.