Добавить в календарь 26.01.2018 10:00 28.01.2018 18:00 Europe/Moscow Корпоративные инновации: запуск новых продуктов и стартап-инструменты в бизнесе

Воркшоп, где вы научитесь развивать внутреннее предпринимательство, запускать корпоративные инновации и быстро выводить их на рынок с помощью Agile, Lean Startup, Customer Development, дизайн-мышления и других стартап-инструментов.

Внедрите стартап-инструменты и создадите новые продукты

Дадим инструкции и поможем использовать инструменты создания новых решений и инноваций: дизайн-мышление, Lean Enterprise, CusDev, Agile-культура и основные фреймворки (scrum, kanban).

Узнайте опыт практиков рынка и примеры запуска инноваций

Погрузитесь в опыт экспертов с рынка, лидеров в запуске новых продуктов. Мы расскажем про запуск инноваций в Сбербанке, General Electric, 3M, Apple, Google, Samsung, BMW, Amazon, Facebook, S7 и др.

Улучшите существующие продукты

Сделайте максимально удобным использование вашего бизнеса для клиентов с помощью понимания UX/UI (понимание того, как клиент взаимодействует с вашим бизнесом/сервисом).

Прочные отношения с клиентами

Инструменты, которые мы будем отрабатывать на воркшопе, помогут повысить уровень удовлетворенности клиентами вашим бизнесом и улучшить взаимодействие между сотрудниками.

Преодолеете бюрократию

В российских компаниях консерватизм и отсутствие культуры результата — главный фактор, который мешает расти и выходить на новые рынки. Люди боятся предлагать идеи. Мы расскажем, как развить в сотрудниках дух предпринимательства.

Сертификат и удостоверение МГУ

У нас есть два сертификата, которые вы можете получить: сертификат о прохождении курса от Факторики и о повышении квалификации от МГУ. 

90% практики на ваших задач

На воркшопе вы возьмете свой конкретный проект и сразу же примените на нем все полученные инструменты и знания, связанные с запуском инноваций.

Нетворкинг

Вы познакомитесь минимум с 30 руководителями из крупных корпораций, владельцами бизнеса и успешными стартап-командами. 

Темы, которые мы разберем на воркшопе:

  1. Дизайн-мышление. Научитесь понимать настоящие потребности и боли клиентов.
  2. Agile (+Scrum). Научитесь быстро и эффективно запускать новые продукты.
  3. Customer Development. Научитесь проводить интервью с с клиентами и учиться у них.
  4. Canvas бизнес-модель. Научитесь создавать инновационные бизнес-модели
  5. Лидер инноваций. Научитесь вести за собой людей во время корп.изменений
  6. UX/UI: интерфейс. Узнайте, как сделать ваши продукты максимально удобными
  7. Customer Journey. Какой путь проходит человек, чтобы стать вашим клиентом
  8. Создание культуры инноваций в компании. Трансформируйте компанию и получите инноваторов

Проблемы и ситуации, при которых данный курс будет полезен:

  1. Компания уперлась в потолок и выживает только на старых продуктах и решениях
  2. Сотрудники потеряли контакт с клиентами и не понимают, что еще им можно предложить
  3. Бюрократия, отсутствие времени и бюджета мешают запуск инновации и продукты
  4. Сотрудники тратят слишком много времени на запуск новых проектов, которые "не выстреливают"
  5. На вашем рынке начинают появляться стартапы и конкуренты, отъедающие долю рынка с помощью инноваций
  6. Сотрудники теряют интерес к компании, нужна мотивация и вовлеченность

Формат работы воркшопов

  1. Обзор инструмента и экспертиза спикеров. Вначале мы проводим подробный обзор инструмента и способы его применения в стартапе или компании.
  2. Отработка на практике и мастерская с участниками. Дальше упражнения, где учимся применять инструмент на практике при запуске или управлении продуктом.
  3. Разбор кейсов участников и спикера. Разбираем кейсы по проектам нескольких участников и разбираем, как использовать инструмент.
  4. Нетворкинг и обмен опытом между участниками. Постоянная работа и взаимодействие между участниками, обмен опытом и решениями.
Москва, Лесная улица, 5, стр. Б, Deloitte

Корпоративные инновации: запуск новых продуктов и стартап-инструменты в бизнесе

Дата проведения: 26.01.2018 - 28.01.2018. Начало 26.01.2018 в 10:00

Место проведения: Москва, Лесная улица, 5, стр. Б, Deloitte

Стоимость: 22900 р. подробности оплаты

Организатор: Factorica
Будь в курсе всех мероприятий по теме Инновации
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Воркшоп, где вы научитесь развивать внутреннее предпринимательство, запускать корпоративные инновации и быстро выводить их на рынок с помощью Agile, Lean Startup, Customer Development, дизайн-мышления и других стартап-инструментов.

Внедрите стартап-инструменты и создадите новые продукты

Дадим инструкции и поможем использовать инструменты создания новых решений и инноваций: дизайн-мышление, Lean Enterprise, CusDev, Agile-культура и основные фреймворки (scrum, kanban).

Узнайте опыт практиков рынка и примеры запуска инноваций

Погрузитесь в опыт экспертов с рынка, лидеров в запуске новых продуктов. Мы расскажем про запуск инноваций в Сбербанке, General Electric, 3M, Apple, Google, Samsung, BMW, Amazon, Facebook, S7 и др.

Улучшите существующие продукты

Сделайте максимально удобным использование вашего бизнеса для клиентов с помощью понимания UX/UI (понимание того, как клиент взаимодействует с вашим бизнесом/сервисом).

Прочные отношения с клиентами

Инструменты, которые мы будем отрабатывать на воркшопе, помогут повысить уровень удовлетворенности клиентами вашим бизнесом и улучшить взаимодействие между сотрудниками.

Преодолеете бюрократию

В российских компаниях консерватизм и отсутствие культуры результата — главный фактор, который мешает расти и выходить на новые рынки. Люди боятся предлагать идеи. Мы расскажем, как развить в сотрудниках дух предпринимательства.

Сертификат и удостоверение МГУ

У нас есть два сертификата, которые вы можете получить: сертификат о прохождении курса от Факторики и о повышении квалификации от МГУ. 

90% практики на ваших задач

На воркшопе вы возьмете свой конкретный проект и сразу же примените на нем все полученные инструменты и знания, связанные с запуском инноваций.

Нетворкинг

Вы познакомитесь минимум с 30 руководителями из крупных корпораций, владельцами бизнеса и успешными стартап-командами. 

Темы, которые мы разберем на воркшопе:

  1. Дизайн-мышление. Научитесь понимать настоящие потребности и боли клиентов.
  2. Agile (+Scrum). Научитесь быстро и эффективно запускать новые продукты.
  3. Customer Development. Научитесь проводить интервью с с клиентами и учиться у них.
  4. Canvas бизнес-модель. Научитесь создавать инновационные бизнес-модели
  5. Лидер инноваций. Научитесь вести за собой людей во время корп.изменений
  6. UX/UI: интерфейс. Узнайте, как сделать ваши продукты максимально удобными
  7. Customer Journey. Какой путь проходит человек, чтобы стать вашим клиентом
  8. Создание культуры инноваций в компании. Трансформируйте компанию и получите инноваторов

Проблемы и ситуации, при которых данный курс будет полезен:

  1. Компания уперлась в потолок и выживает только на старых продуктах и решениях
  2. Сотрудники потеряли контакт с клиентами и не понимают, что еще им можно предложить
  3. Бюрократия, отсутствие времени и бюджета мешают запуск инновации и продукты
  4. Сотрудники тратят слишком много времени на запуск новых проектов, которые "не выстреливают"
  5. На вашем рынке начинают появляться стартапы и конкуренты, отъедающие долю рынка с помощью инноваций
  6. Сотрудники теряют интерес к компании, нужна мотивация и вовлеченность

Формат работы воркшопов

  1. Обзор инструмента и экспертиза спикеров. Вначале мы проводим подробный обзор инструмента и способы его применения в стартапе или компании.
  2. Отработка на практике и мастерская с участниками. Дальше упражнения, где учимся применять инструмент на практике при запуске или управлении продуктом.
  3. Разбор кейсов участников и спикера. Разбираем кейсы по проектам нескольких участников и разбираем, как использовать инструмент.
  4. Нетворкинг и обмен опытом между участниками. Постоянная работа и взаимодействие между участниками, обмен опытом и решениями.