28 сентября 2020 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар на тему « GFI HelpsDesk - заявки техподдержки теперь в HD»
GFI HelpDesk — это ваш собственный портал техподдержки с полной автоматизацией:
- подходит и для внутренних задач, и для работы с клиентами
- автоматически выдает рекомендации для решения известных проблем
- сортирует заявки по важности, назначает ответственных, отслеживает сроки
- база знаний, интеграция с онлайн-чатом и полноценный API
На вебинаре вы узнаете:
- как создать собственный портал техподдержки
- как автоматизировать работу с заявками и сэкономить время сотрудников
- как решать проблемы эффективно и вовремя
Рассмотрим варианты использования для вашей компании, ответим на вопросы, покажем продукт «живьем» и дадим технические советы и рекомендации по работе.
Онлайн,GFI HelpsDesk - заявки техподдержки теперь в HD
Дата проведения: 28.09.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
28 сентября 2020 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар на тему « GFI HelpsDesk - заявки техподдержки теперь в HD»
GFI HelpDesk — это ваш собственный портал техподдержки с полной автоматизацией:
- подходит и для внутренних задач, и для работы с клиентами
- автоматически выдает рекомендации для решения известных проблем
- сортирует заявки по важности, назначает ответственных, отслеживает сроки
- база знаний, интеграция с онлайн-чатом и полноценный API
На вебинаре вы узнаете:
- как создать собственный портал техподдержки
- как автоматизировать работу с заявками и сэкономить время сотрудников
- как решать проблемы эффективно и вовремя
Рассмотрим варианты использования для вашей компании, ответим на вопросы, покажем продукт «живьем» и дадим технические советы и рекомендации по работе.