Добавить в календарь 28.09.2020 11:00 28.09.2020 12:00 Europe/Moscow GFI HelpsDesk - заявки техподдержки теперь в HD

28 сентября 2020 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар на тему « GFI HelpsDesk - заявки техподдержки теперь в HD»

GFI HelpDesk — это ваш собственный портал техподдержки с полной автоматизацией:

  • подходит и для внутренних задач, и для работы с клиентами
  • автоматически выдает рекомендации для решения известных проблем
  • сортирует заявки по важности, назначает ответственных, отслеживает сроки
  • база знаний, интеграция с онлайн-чатом и полноценный API

На вебинаре вы узнаете:

  • как создать собственный портал техподдержки
  • как автоматизировать работу с заявками и сэкономить время сотрудников
  • как решать проблемы эффективно и вовремя

Рассмотрим варианты использования для вашей компании, ответим на вопросы, покажем продукт «живьем» и дадим технические советы и рекомендации по работе.

Онлайн,

GFI HelpsDesk - заявки техподдержки теперь в HD

Дата проведения: 28.09.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: GFI Software
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

28 сентября 2020 г. в 11.00 (мск) состоится вебинар на тему « GFI HelpsDesk - заявки техподдержки теперь в HD»

GFI HelpDesk — это ваш собственный портал техподдержки с полной автоматизацией:

  • подходит и для внутренних задач, и для работы с клиентами
  • автоматически выдает рекомендации для решения известных проблем
  • сортирует заявки по важности, назначает ответственных, отслеживает сроки
  • база знаний, интеграция с онлайн-чатом и полноценный API

На вебинаре вы узнаете:

  • как создать собственный портал техподдержки
  • как автоматизировать работу с заявками и сэкономить время сотрудников
  • как решать проблемы эффективно и вовремя

Рассмотрим варианты использования для вашей компании, ответим на вопросы, покажем продукт «живьем» и дадим технические советы и рекомендации по работе.