7 октября в формате онлайн-дискуссии пройдет бизнес-завтрак "Действовать нельзя ждать: Как эффективно перевести B2B-продажи в онлайн". Участники обсудяи, как находить эффективные модели взаимодействия с B2B-клиентами и какие действия необходимы для того, чтобы быстрее перейти в онлайн.
Кризис спровоцировал всплеск популярности онлайн-каналов и ускорил диджитализацию B2B-продаж. Для крупных компаний наиболее остро встают вопросы о том, как создать оптимальную модель онлайн-бизнеса, которая принесет прибыль.
Бизнес-завтрак будет особенно интересен руководителям коммерческих служб торгово-производственных и дистрибуторских компаний, которые работают с B2B-клиентами.
Эксперты:
- Владимир Средников – эксперт по стратегии департаментов CRM&e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг».
- Кирилл Сидоренко – бизнес-эксперт Ernst&Young.
- Роман Вдовенко – менеджер по работе с ключевыми клиентами «1С-Битрикс».
Действовать нельзя ждать: Как эффективно перевести B2B-продажи в онлайн
Дата проведения: 07.10.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
7 октября в формате онлайн-дискуссии пройдет бизнес-завтрак "Действовать нельзя ждать: Как эффективно перевести B2B-продажи в онлайн". Участники обсудяи, как находить эффективные модели взаимодействия с B2B-клиентами и какие действия необходимы для того, чтобы быстрее перейти в онлайн.
Кризис спровоцировал всплеск популярности онлайн-каналов и ускорил диджитализацию B2B-продаж. Для крупных компаний наиболее остро встают вопросы о том, как создать оптимальную модель онлайн-бизнеса, которая принесет прибыль.
Бизнес-завтрак будет особенно интересен руководителям коммерческих служб торгово-производственных и дистрибуторских компаний, которые работают с B2B-клиентами.
Эксперты:
- Владимир Средников – эксперт по стратегии департаментов CRM&e-commerce ГК «КОРУС Консалтинг».
- Кирилл Сидоренко – бизнес-эксперт Ernst&Young.
- Роман Вдовенко – менеджер по работе с ключевыми клиентами «1С-Битрикс».
- Как цифровизация меняет B2B-продажи? Новые модели взаимодействия: B2B-порталы, мобильные приложения, маркетплейсы и многое другое.
- Всех ли клиентов нужно переводить в онлайн? Какие сегменты перевести на self-service, а каких оставить на VIP-обслуживании?
- Как искать точки роста в продажах и клиентском сервисе? Построение CJM-карт, методология дизайн-мышления и другие способы.
- Почему проекты по разработке онлайн-порталов для оптовых клиентов часто проваливаются?
- Развитие B2B-продаж в онлайне: методология и практические ИТ-инструменты.