Добавить в календарь 24.09.2020 11:00 24.09.2020 15:00 Europe/Moscow 1С:CRM "Продажи без хаоса"

Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в антистресс-конференции 1С:CRM "Продажи без хаоса. Практики и инструменты для организации работы отдела продаж, лидогенерации и управления инвестициями в маркетинг" 24 сентября 2020. Мероприятие проводится в формате вебинара.

Приглашаем:

  • Руководителей и сотрудников отдела продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами.
  • Руководителей и владельцев бизнеса, индивидуальных предпринимателей.
  • Партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление 1С:CRM в своей компании.
  • ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты на платформе "1С:Предприятие 8".

5 причин принять участие в онлайн-конференции:

  • Узнаете лайфхаки по управлению и мотивации команды в непростое время от экспертов-практиков.
  • Познакомитесь с обзором инструментов для увеличения продаж, повышения конверсии и управления клиентским опытом для бизнеса любого масштаба.
  • Освоите простой способ быстрого запуска онлайн-магазина на примере самой большой социальной сети России.
  • Пропишете чёткий алгоритм по оценке эффективности затрат на маркетинг и качество работы вашего маркетолога в 1С:CRM вместе с нашими экспертами.
  • Почерпнете новые идеи для улучшения e-mail-маркетинга для B2B и B2C.
Онлайн,

1С:CRM "Продажи без хаоса"

Дата проведения: 24.09.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: , 1С‐Рарус
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в антистресс-конференции 1С:CRM "Продажи без хаоса. Практики и инструменты для организации работы отдела продаж, лидогенерации и управления инвестициями в маркетинг" 24 сентября 2020. Мероприятие проводится в формате вебинара.

Приглашаем:

  • Руководителей и сотрудников отдела продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами.
  • Руководителей и владельцев бизнеса, индивидуальных предпринимателей.
  • Партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление 1С:CRM в своей компании.
  • ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты на платформе "1С:Предприятие 8".

5 причин принять участие в онлайн-конференции:

  • Узнаете лайфхаки по управлению и мотивации команды в непростое время от экспертов-практиков.
  • Познакомитесь с обзором инструментов для увеличения продаж, повышения конверсии и управления клиентским опытом для бизнеса любого масштаба.
  • Освоите простой способ быстрого запуска онлайн-магазина на примере самой большой социальной сети России.
  • Пропишете чёткий алгоритм по оценке эффективности затрат на маркетинг и качество работы вашего маркетолога в 1С:CRM вместе с нашими экспертами.
  • Почерпнете новые идеи для улучшения e-mail-маркетинга для B2B и B2C.

11:00 - 11:10 Приветствие.

11:10 - 12:00 Как руководителю управлять сотрудниками в непривычных условиях.

12:00 - 12:10 Цифровые помощники и другие "умные" сервисы для руководителя, консультанта, продавца и диспетчера.

12:20 - 12:40 Ответы на вопросы.

12:40 - 12:50 Тендеры как недооцененный канал лидогенерации.

12:50 - 13:10 Как быстро запустить интернет-магазин в самой большой социальной сети в России и грамотно управлять заказами с первого дня?

13:10 - 13:20 Повышаем качество клиентского опыта и увеличиваем конверсию на сайте.

13:20 - 13:30 Как управлять "сарафанным радио" с помощью 1С:CRM? Мессенджеры и боты для повышения качества клиентского сервиса.

13:30 - 13:40 Премировать нельзя уволить.

13:40 - 14:30 E-mail-маркетинг для B2B и B2C: стратегия и тактика.

14:30 - 15:00 Ответы на вопросы участников.