Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в антистресс-конференции 1С:CRM "Продажи без хаоса. Практики и инструменты для организации работы отдела продаж, лидогенерации и управления инвестициями в маркетинг" 24 сентября 2020. Мероприятие проводится в формате вебинара.
Приглашаем:
- Руководителей и сотрудников отдела продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами.
- Руководителей и владельцев бизнеса, индивидуальных предпринимателей.
- Партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление 1С:CRM в своей компании.
- ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты на платформе "1С:Предприятие 8".
5 причин принять участие в онлайн-конференции:
- Узнаете лайфхаки по управлению и мотивации команды в непростое время от экспертов-практиков.
- Познакомитесь с обзором инструментов для увеличения продаж, повышения конверсии и управления клиентским опытом для бизнеса любого масштаба.
- Освоите простой способ быстрого запуска онлайн-магазина на примере самой большой социальной сети России.
- Пропишете чёткий алгоритм по оценке эффективности затрат на маркетинг и качество работы вашего маркетолога в 1С:CRM вместе с нашими экспертами.
- Почерпнете новые идеи для улучшения e-mail-маркетинга для B2B и B2C.
1С:CRM "Продажи без хаоса"
Дата проведения: 24.09.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Фирма "1С" и Центр разработки "1С-Рарус" приглашают пользователей и партнеров принять участие в антистресс-конференции 1С:CRM "Продажи без хаоса. Практики и инструменты для организации работы отдела продаж, лидогенерации и управления инвестициями в маркетинг" 24 сентября 2020. Мероприятие проводится в формате вебинара.
Приглашаем:
- Руководителей и сотрудников отдела продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами.
- Руководителей и владельцев бизнеса, индивидуальных предпринимателей.
- Партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление 1С:CRM в своей компании.
- ИТ-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты на платформе "1С:Предприятие 8".
5 причин принять участие в онлайн-конференции:
- Узнаете лайфхаки по управлению и мотивации команды в непростое время от экспертов-практиков.
- Познакомитесь с обзором инструментов для увеличения продаж, повышения конверсии и управления клиентским опытом для бизнеса любого масштаба.
- Освоите простой способ быстрого запуска онлайн-магазина на примере самой большой социальной сети России.
- Пропишете чёткий алгоритм по оценке эффективности затрат на маркетинг и качество работы вашего маркетолога в 1С:CRM вместе с нашими экспертами.
- Почерпнете новые идеи для улучшения e-mail-маркетинга для B2B и B2C.
11:00 - 11:10 Приветствие.
11:10 - 12:00 Как руководителю управлять сотрудниками в непривычных условиях.
12:00 - 12:10 Цифровые помощники и другие "умные" сервисы для руководителя, консультанта, продавца и диспетчера.
12:20 - 12:40 Ответы на вопросы.
12:40 - 12:50 Тендеры как недооцененный канал лидогенерации.
12:50 - 13:10 Как быстро запустить интернет-магазин в самой большой социальной сети в России и грамотно управлять заказами с первого дня?
13:10 - 13:20 Повышаем качество клиентского опыта и увеличиваем конверсию на сайте.
13:20 - 13:30 Как управлять "сарафанным радио" с помощью 1С:CRM? Мессенджеры и боты для повышения качества клиентского сервиса.
13:30 - 13:40 Премировать нельзя уволить.
13:40 - 14:30 E-mail-маркетинг для B2B и B2C: стратегия и тактика.
14:30 - 15:00 Ответы на вопросы участников.