Добавить в календарь 08.10.2020 10:00 08.10.2020 12:00 Europe/Moscow #Сберкейс: новые форматы в торговле

РБК Конференции совместно со Сбер Про продолжают серию отраслевых конференций. 8 октября 2020 г. пройдет конференция «#Сберкейс: новые форматы в торговле». Предстоящее мероприятие в онлайн режиме будет посвящено новым форматам в торговле.

Цифровая трансформация и развитие онлайн-торговли меняют потребительские предпочтения и паттерны. В ответ ритейлеры предлагают рынку новые форматы и модели, пытаясь адаптироваться и стать ближе к покупателю. Онлайн-гиганты, выходя в офлайн, сильно задирают планку и готовы субсидировать экономически неэффективные «магазины будущего», построенные с нуля. Офлайн-сети ломают голову над изменением концепции больших форматов, тестируют малые и микроформаты, а также экспериментируют с инновациями.

На пересечении онлайна и офлайна рождаются новые концепции торговли и коллаборации игроков. Развиваются магазины без продавцов и кассиров, dark store, микроформаты, студии от DIY-ритейлеров. Мониторинг новых форматов, умение их тестировать и масштабировать становится одной из ключевых компетенций игроков.

Онлайн,

#Сберкейс: новые форматы в торговле

Дата проведения: 08.10.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Сбер (Сбербанк), РБК
Будь в курсе всех мероприятий по теме Цифровизация
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

РБК Конференции совместно со Сбер Про продолжают серию отраслевых конференций. 8 октября 2020 г. пройдет конференция «#Сберкейс: новые форматы в торговле». Предстоящее мероприятие в онлайн режиме будет посвящено новым форматам в торговле.

Цифровая трансформация и развитие онлайн-торговли меняют потребительские предпочтения и паттерны. В ответ ритейлеры предлагают рынку новые форматы и модели, пытаясь адаптироваться и стать ближе к покупателю. Онлайн-гиганты, выходя в офлайн, сильно задирают планку и готовы субсидировать экономически неэффективные «магазины будущего», построенные с нуля. Офлайн-сети ломают голову над изменением концепции больших форматов, тестируют малые и микроформаты, а также экспериментируют с инновациями.

На пересечении онлайна и офлайна рождаются новые концепции торговли и коллаборации игроков. Развиваются магазины без продавцов и кассиров, dark store, микроформаты, студии от DIY-ритейлеров. Мониторинг новых форматов, умение их тестировать и масштабировать становится одной из ключевых компетенций игроков.