Добавить в календарь 20.10.2020 10:00 20.10.2020 16:00 Europe/Moscow Digital маркетинг в Big Pharma

Конференция «Digital маркетинг в Big Pharma», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 20 октября 2020 года. Узнайте, как компании Big Pharma наладили digital маркетинг фармацевтических товаров.

Использование современных технологий в фармацевтической компании является не только фактором увеличения производительности и эффективности ее работы, но и необходимым условием конкурентоспособности компании. На конференции вы узнаете, как выстроить digital-команду, наладить дистанционную торговлю фармацевтических товаров и оптимизировать мультиканальный маркетинг. Только практические кейсы от топ-менеджеров ведущих компаний.

Целевая аудитория

  • Директора по маркетингу и рекламе
  • Директора по e-commerce
  • Директора по ИТ
  • Руководители digital-проектов
  • Бренд-менеджеры
Онлайн,

Digital маркетинг в Big Pharma

Дата проведения: 20.10.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: CFO-Russia.ru
Будь в курсе всех мероприятий по теме Интернет-маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Конференция «Digital маркетинг в Big Pharma», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 20 октября 2020 года. Узнайте, как компании Big Pharma наладили digital маркетинг фармацевтических товаров.

Использование современных технологий в фармацевтической компании является не только фактором увеличения производительности и эффективности ее работы, но и необходимым условием конкурентоспособности компании. На конференции вы узнаете, как выстроить digital-команду, наладить дистанционную торговлю фармацевтических товаров и оптимизировать мультиканальный маркетинг. Только практические кейсы от топ-менеджеров ведущих компаний.

Целевая аудитория

  • Директора по маркетингу и рекламе
  • Директора по e-commerce
  • Директора по ИТ
  • Руководители digital-проектов
  • Бренд-менеджеры

Ключевые темы конференции

Основные тренды digital и e-commerce в фармацевтике
Маркетинг фармацевтики в России: юридические ограничения и рекламные возможности
Как наладить мультиканальный маркетинг
Covid-19 и объявленный режим самоизоляции: как расширилось взаимодействие в digital
Digital marketing manager в условиях популяризации цифрового продвижения продуктов в фармацевтике
Определение эффективности: что зависит от функций digital-специалистов
Как организовать дистанционную торговлю фармацевтических товаров