Конференция «Digital маркетинг в Big Pharma», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 20 октября 2020 года. Узнайте, как компании Big Pharma наладили digital маркетинг фармацевтических товаров.
Использование современных технологий в фармацевтической компании является не только фактором увеличения производительности и эффективности ее работы, но и необходимым условием конкурентоспособности компании. На конференции вы узнаете, как выстроить digital-команду, наладить дистанционную торговлю фармацевтических товаров и оптимизировать мультиканальный маркетинг. Только практические кейсы от топ-менеджеров ведущих компаний.
Целевая аудитория
- Директора по маркетингу и рекламе
- Директора по e-commerce
- Директора по ИТ
- Руководители digital-проектов
- Бренд-менеджеры
Digital маркетинг в Big Pharma
Дата проведения: 20.10.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Конференция «Digital маркетинг в Big Pharma», организованная порталом CFO-Russia.ru, состоится 20 октября 2020 года. Узнайте, как компании Big Pharma наладили digital маркетинг фармацевтических товаров.
Использование современных технологий в фармацевтической компании является не только фактором увеличения производительности и эффективности ее работы, но и необходимым условием конкурентоспособности компании. На конференции вы узнаете, как выстроить digital-команду, наладить дистанционную торговлю фармацевтических товаров и оптимизировать мультиканальный маркетинг. Только практические кейсы от топ-менеджеров ведущих компаний.
Целевая аудитория
- Директора по маркетингу и рекламе
- Директора по e-commerce
- Директора по ИТ
- Руководители digital-проектов
- Бренд-менеджеры
Ключевые темы конференции
Основные тренды digital и e-commerce в фармацевтике
Маркетинг фармацевтики в России: юридические ограничения и рекламные возможности
Как наладить мультиканальный маркетинг
Covid-19 и объявленный режим самоизоляции: как расширилось взаимодействие в digital
Digital marketing manager в условиях популяризации цифрового продвижения продуктов в фармацевтике
Определение эффективности: что зависит от функций digital-специалистов
Как организовать дистанционную торговлю фармацевтических товаров