
Продакт-менеджеры всегда задумываются о том, как эффективнее распределить ресурсы, выделенные на развитие проекта — на чем стоит сэкономить, а на что выделить максимум времени и средств. Очень часто строка «разработка» вызывает отчаяние, ведь зачастую большая часть бюджета «сливается» на тестирование неэффективных гипотез. Кажется, что это неизбежно, но так ли это на самом деле?
8 октября мы поговорим про зерокодинг — разработку без программирования, которая дает возможность экономить миллионы рублей. Обсудим, какие инструменты зерокодинга применяют крупные компании, почему за этим будущее и как внедрить и начать работу этих технологии в собственных проектах.
Опытом поделится Вадим Михалев, основатель сообщества и онлайн-университета зерокодеров 0qo.de. Вадим знает о зерокодинге все не понаслышке — в прошлом он «сжег» 2 млн рублей на разработку продукта, который так и не показал ни одному клиенту и закрыл. Модератор вебинара — Илья Ивахин, преподаватель курсов «Акселератора ФРИИ», ментор в сфере разработки и развития новых продуктов корпораций.
О чем поговорим
- Какие инструменты зерокодинга существуют и как они помогают экономить бюджет компании
- Как собрать первую версию продукта с минимальными затратами
- Как тестировать гипотезы силами продакт-менеджеров и не задействовать ресурсы команды разработки
Zerocode: как тестировать продуктовые гипотезы с бешеной скоростью, экономя на разработке
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Продакт-менеджеры всегда задумываются о том, как эффективнее распределить ресурсы, выделенные на развитие проекта — на чем стоит сэкономить, а на что выделить максимум времени и средств. Очень часто строка «разработка» вызывает отчаяние, ведь зачастую большая часть бюджета «сливается» на тестирование неэффективных гипотез. Кажется, что это неизбежно, но так ли это на самом деле?
8 октября мы поговорим про зерокодинг — разработку без программирования, которая дает возможность экономить миллионы рублей. Обсудим, какие инструменты зерокодинга применяют крупные компании, почему за этим будущее и как внедрить и начать работу этих технологии в собственных проектах.
Опытом поделится Вадим Михалев, основатель сообщества и онлайн-университета зерокодеров 0qo.de. Вадим знает о зерокодинге все не понаслышке — в прошлом он «сжег» 2 млн рублей на разработку продукта, который так и не показал ни одному клиенту и закрыл. Модератор вебинара — Илья Ивахин, преподаватель курсов «Акселератора ФРИИ», ментор в сфере разработки и развития новых продуктов корпораций.
О чем поговорим
- Какие инструменты зерокодинга существуют и как они помогают экономить бюджет компании
- Как собрать первую версию продукта с минимальными затратами
- Как тестировать гипотезы силами продакт-менеджеров и не задействовать ресурсы команды разработки