Вебинар "Боевая система Final Fantasy в 2D на JavaScript с нуля" состоится 8 октября 2020 года в 19:00 (мск).
Final Fantasy — это серия компьютерных игр от японских игростроителей, которая обрела мировую популярность. Мы предлагаем вам окунуться в эту невероятную вселенную и совместить данное путешествие с языком программирования JavaScript! Если вы думаете, что JS предназначен только для обработки и валидации форм, автор тренинга докажет вам обратное. Как насчет реализации боевой системы первой части серии игр Final Fantasy в 2D при помощи возможностей JavaScript? И опытный разработчик, и новичок — каждый сможет почерпнуть для себя полезную информацию и провести время в увлекательной игровой атмосфере.
Кому это будет полезно:
- Новичкам. Никогда не программировали? Пусть это не будет препятствием на пути получения нового крутого опыта. У вас есть шанс реализовать боевую систему 2D игры в при помощи JavaScript, получить опыт практического применения данного языка программирования, а также попробовать себя в роли разработчика двухмерных игр.
- Начинающим верстальщикам и JavaScript разработчикам. Вы сможете углубить и применить на практике свои знания языка JavaScript вместе с тренером.
Чему вы научитесь:
- Понимать несложные языковые конструкции, написанные на JavaScript
- Реализовывать нетривиальные задачи, разбивая их на простые подзадачи
- Ставить цель и поэтапно идти к ней
- Понимать основы ООП
Формат тренинга
Вас ждёт прямой эфир на YouTube с Ильей Стародубом в течение 3 часов с 19:00 до 22:00, общение в чате во время эфира и в специальном телеграм-канале вне эфира. Все примеры и исходные данные также будут в телеграм-канале, к которому вы сможете присоединиться после регистрации.
Программа тренинга:
- Знакомство с JavaScript
- Знакомство с Visual Studio Code
- Знакомство с первыми играми серии Final Fantasy и особенностями их боевой системы
- Создание первых объектов
- Ознакомление с библиотекой jQuery (в качестве примера)
- Написание боевой системы 2D игры
- Добавление элементарных анимаций
- Разбор ошибок
- Подведение итогов. Ответы на вопросы
Боевая система Final Fantasy в 2D на JavaScript с нуля
Дата проведения: 08.10.2020. Начало в 19:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
Вебинар "Боевая система Final Fantasy в 2D на JavaScript с нуля" состоится 8 октября 2020 года в 19:00 (мск).
Final Fantasy — это серия компьютерных игр от японских игростроителей, которая обрела мировую популярность. Мы предлагаем вам окунуться в эту невероятную вселенную и совместить данное путешествие с языком программирования JavaScript! Если вы думаете, что JS предназначен только для обработки и валидации форм, автор тренинга докажет вам обратное. Как насчет реализации боевой системы первой части серии игр Final Fantasy в 2D при помощи возможностей JavaScript? И опытный разработчик, и новичок — каждый сможет почерпнуть для себя полезную информацию и провести время в увлекательной игровой атмосфере.
Кому это будет полезно:
- Новичкам. Никогда не программировали? Пусть это не будет препятствием на пути получения нового крутого опыта. У вас есть шанс реализовать боевую систему 2D игры в при помощи JavaScript, получить опыт практического применения данного языка программирования, а также попробовать себя в роли разработчика двухмерных игр.
- Начинающим верстальщикам и JavaScript разработчикам. Вы сможете углубить и применить на практике свои знания языка JavaScript вместе с тренером.
Чему вы научитесь:
- Понимать несложные языковые конструкции, написанные на JavaScript
- Реализовывать нетривиальные задачи, разбивая их на простые подзадачи
- Ставить цель и поэтапно идти к ней
- Понимать основы ООП
Формат тренинга
Вас ждёт прямой эфир на YouTube с Ильей Стародубом в течение 3 часов с 19:00 до 22:00, общение в чате во время эфира и в специальном телеграм-канале вне эфира. Все примеры и исходные данные также будут в телеграм-канале, к которому вы сможете присоединиться после регистрации.
Программа тренинга:
- Знакомство с JavaScript
- Знакомство с Visual Studio Code
- Знакомство с первыми играми серии Final Fantasy и особенностями их боевой системы
- Создание первых объектов
- Ознакомление с библиотекой jQuery (в качестве примера)
- Написание боевой системы 2D игры
- Добавление элементарных анимаций
- Разбор ошибок
- Подведение итогов. Ответы на вопросы