13 октября состоится конференция «День Бренда». Конференция пройдет в гибридном режиме офлайна и онлайна. Вход на площадку осуществляется по пригласительным билетам, трансляция мероприятия будет общедоступна.
Проект «День Бренда» учрежден крупнейшей российской ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд», объединяющей более 50 ведущих отечественных и международных компаний.
В рамках проекта ежегодно проводятся две индустриально значимых конференции: весенняя сессия Digital Brand Day, посвященная актуальным проблемам развития digital marketing в России; осенняя сессия — конференция «День Бренда», на которой главы крупнейших брендов и медиахолдингов традиционно представляют свой взгляд на развитие рекламного рынка, обсуждают актуальные тренды и влияние инноваций на развитие бизнеса, рассматривают стратегии продвижения в цифровой и офлайн-средах, обсуждают вопросы государственного регулирования.
В конференциях «Дня Бренда» участвует более 700 топ-менеджеров рекламной индустрии, как со стороны компаний-рекламодателей, так и со стороны рекламно-коммуникационного сервиса, представляющего интересы большого и среднего бизнеса России во всех сферах производства рекламных коммуникаций.
Москва, ЦДПДень Бренда
Дата проведения: 13.10.2020. Начало в 10:00
Место проведения: Москва , ЦДП
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
13 октября состоится конференция «День Бренда». Конференция пройдет в гибридном режиме офлайна и онлайна. Вход на площадку осуществляется по пригласительным билетам, трансляция мероприятия будет общедоступна.
Проект «День Бренда» учрежден крупнейшей российской ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд», объединяющей более 50 ведущих отечественных и международных компаний.
В рамках проекта ежегодно проводятся две индустриально значимых конференции: весенняя сессия Digital Brand Day, посвященная актуальным проблемам развития digital marketing в России; осенняя сессия — конференция «День Бренда», на которой главы крупнейших брендов и медиахолдингов традиционно представляют свой взгляд на развитие рекламного рынка, обсуждают актуальные тренды и влияние инноваций на развитие бизнеса, рассматривают стратегии продвижения в цифровой и офлайн-средах, обсуждают вопросы государственного регулирования.
В конференциях «Дня Бренда» участвует более 700 топ-менеджеров рекламной индустрии, как со стороны компаний-рекламодателей, так и со стороны рекламно-коммуникационного сервиса, представляющего интересы большого и среднего бизнеса России во всех сферах производства рекламных коммуникаций.
Программа конференции на сайте мероприятия