Добавить в календарь 13.10.2020 10:00 13.10.2020 18:00 Europe/Moscow День Бренда

13 октября состоится конференция «День Бренда». Конференция пройдет в гибридном режиме офлайна и онлайна. Вход на площадку осуществляется по пригласительным билетам, трансляция мероприятия будет общедоступна.

Проект «День Бренда» учрежден крупнейшей российской ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд», объединяющей более 50 ведущих отечественных и международных компаний.

В рамках проекта ежегодно проводятся две индустриально значимых конференции: весенняя сессия Digital Brand Day, посвященная актуальным проблемам развития digital marketing в России; осенняя сессия — конференция «День Бренда», на которой главы крупнейших брендов и медиахолдингов традиционно представляют свой взгляд на развитие рекламного рынка, обсуждают актуальные тренды и влияние инноваций на развитие бизнеса, рассматривают стратегии продвижения в цифровой и офлайн-средах, обсуждают вопросы государственного регулирования.

В конференциях «Дня Бренда» участвует более 700 топ-менеджеров рекламной индустрии, как со стороны компаний-рекламодателей, так и со стороны рекламно-коммуникационного сервиса, представляющего интересы большого и среднего бизнеса России во всех сферах производства рекламных коммуникаций.

Москва, ЦДП

День Бренда

Дата проведения: 13.10.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Москва , ЦДП

смотреть на карте
Будь в курсе всех мероприятий по теме Управление бизнесом
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

13 октября состоится конференция «День Бренда». Конференция пройдет в гибридном режиме офлайна и онлайна. Вход на площадку осуществляется по пригласительным билетам, трансляция мероприятия будет общедоступна.

Проект «День Бренда» учрежден крупнейшей российской ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд», объединяющей более 50 ведущих отечественных и международных компаний.

В рамках проекта ежегодно проводятся две индустриально значимых конференции: весенняя сессия Digital Brand Day, посвященная актуальным проблемам развития digital marketing в России; осенняя сессия — конференция «День Бренда», на которой главы крупнейших брендов и медиахолдингов традиционно представляют свой взгляд на развитие рекламного рынка, обсуждают актуальные тренды и влияние инноваций на развитие бизнеса, рассматривают стратегии продвижения в цифровой и офлайн-средах, обсуждают вопросы государственного регулирования.

В конференциях «Дня Бренда» участвует более 700 топ-менеджеров рекламной индустрии, как со стороны компаний-рекламодателей, так и со стороны рекламно-коммуникационного сервиса, представляющего интересы большого и среднего бизнеса России во всех сферах производства рекламных коммуникаций.

Программа конференции на сайте мероприятия