Добавить в календарь 14.10.2020 16:00 14.10.2020 17:00 Europe/Moscow SiTalk: Зачем агентствам мониторинг соцмедиа

Вебинар "SiTalk: Зачем агентствам мониторинг соцмедиа" состоится 14 октября 2020 года в 16:00 (мск).

Вы узнаете все о самых перспективных направлениях работы современных digital-агентств и то, как мониторинг социальных медиа позволяет им оказывать услуги, за которые клиенты готовы платить.

Эта встреча будет интересна тем, кто хочет понять, в чем ценность мониторинга социальных медиа для клиента и как использовать потенциал мониторинга на все 100%.

Вы узнаете:

  • Какие компании сегодня хотят мониторить соцмедиа и для каких задач
  • Как использовать данные соцмедиа для того чтобы менять продукты (такое правда бывает – шок-контент)
  • Могут ли Digital-агентства предоставлять качественные услуги, не мониторя социальные медиа
  • В чем заключается работа аналитиков и для чего нужны системы мониторинга
  • Как оценивать результативность онлайн кампаний и многое другое
Москва,

SiTalk: Зачем агентствам мониторинг соцмедиа

Дата проведения: 14.10.2020. Начало в 16:00

Место проведения: Москва,

Организатор: YouScan
Будь в курсе всех мероприятий по теме Медиа
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Вебинар "SiTalk: Зачем агентствам мониторинг соцмедиа" состоится 14 октября 2020 года в 16:00 (мск).

Вы узнаете все о самых перспективных направлениях работы современных digital-агентств и то, как мониторинг социальных медиа позволяет им оказывать услуги, за которые клиенты готовы платить.

Эта встреча будет интересна тем, кто хочет понять, в чем ценность мониторинга социальных медиа для клиента и как использовать потенциал мониторинга на все 100%.

Вы узнаете:

  • Какие компании сегодня хотят мониторить соцмедиа и для каких задач
  • Как использовать данные соцмедиа для того чтобы менять продукты (такое правда бывает – шок-контент)
  • Могут ли Digital-агентства предоставлять качественные услуги, не мониторя социальные медиа
  • В чем заключается работа аналитиков и для чего нужны системы мониторинга
  • Как оценивать результативность онлайн кампаний и многое другое