Добавить в календарь 09.10.2020 11:00 09.10.2020 13:00 Europe/Moscow Маркетплейсы. Новые тренды развития

9 октября Kontakt InterSearch Russia организует онлайн-встречу топ-менеджеров всех отраслей бизнеса: Маркетплейсы. Новые тренды развития. 

Коронакризис оказал несомненное влияние на всю отрасль электронной коммерции, включая маркетплейсы. На площадки пришли новые пользователи с новыми паттернами поведения, увеличилась нагрузка на инфраструктуру. Все это подтолкнуло маркетплейсы к тому, чтобы пересмотреть многие процессы и сделать их более гибкими и эффективными. Какие из находок весны 2020 года закрепятся на рынке и станут мейнстримом? 

Своим опытом и видением ситуации поделится:  
• Евгений Щепелин, управляющий директор SberX  

• Владимир Палий, CEO СДЭК.Маркет 

• Татьяна Глазачева, CEO Robokassa, проект Robo.Market 
 

Онлайн,

Маркетплейсы. Новые тренды развития

Дата проведения: 09.10.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: InterSearch Russia (Контакт)
Будь в курсе всех мероприятий по теме Финансы
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

9 октября Kontakt InterSearch Russia организует онлайн-встречу топ-менеджеров всех отраслей бизнеса: Маркетплейсы. Новые тренды развития. 

Коронакризис оказал несомненное влияние на всю отрасль электронной коммерции, включая маркетплейсы. На площадки пришли новые пользователи с новыми паттернами поведения, увеличилась нагрузка на инфраструктуру. Все это подтолкнуло маркетплейсы к тому, чтобы пересмотреть многие процессы и сделать их более гибкими и эффективными. Какие из находок весны 2020 года закрепятся на рынке и станут мейнстримом? 

Своим опытом и видением ситуации поделится:  
• Евгений Щепелин, управляющий директор SberX  

• Владимир Палий, CEO СДЭК.Маркет 

• Татьяна Глазачева, CEO Robokassa, проект Robo.Market 
 

На встрече подымят следующие вопросы и темы: 
• Какие новые этапы развития ждут маркетплейсы, платформы и экосистемы? 

• Какие продукты и сервисы маркетплейсов востребованы более всего в 2020 году?  

• Как изменились поведенческие паттерны клиентов в кризис?  

• Успешные кейсы маркетинга и партнерских программ для продвижения 

• Успешные и неуспешные механики в схемах монетизации маркетплейса 

• Нестандартные решения, порожденные кризисом — что станет мейнстримом?