15 октября 2020 г. фирма "1С" совместно Группой компаний "АйТи-Сервис", проводит вебинар "Автоматизация бизнес-процессов работы с обращениями в 1С:Документообороте на примере ООО "Экологические технологии". Спикер – Ольга Ивания, консультант компании "АйТи-Сервис".
Начало вебинара в 11:00 по московскому времени. Ориентировочная продолжительность – 1 час.
Приглашаем пользователей программы, партнеров, а также компании, рассматривающие возможность внедрения СЭД, принять участие в вебинаре.
Цель мероприятия – рассмотреть пример организации работы с обращениями клиентов, граждан и организаций в 1С:Документообороте, подходящий для компаний с интенсивным потоком обращений и заявок на услуги.
Материал, представленный на вебинаре, интересен руководителям компаний, руководителям подразделений, ИТ-специалистам предприятий, нацеленных на эффективную организацию процессов работы офиса.
В рамках вебинара мы продемонстрируем один из подходов к классификации входящих обращений для организации, работающей в сфере бизнес-услуг, рассмотрим организационные подходы и настройки программы, которые позволят упростить и ускорить обработку обращений без привлечения дополнительных ресурсов, а также приведем примеры отчетов, помогающих повышать эффективность процессов.
В программе вебинара:
- описание задачи и компании-заказчика;
- подход к выделению видов обращений;
- организация работ с обращениями в 1С:Документообороте;
- организация отчетности;
- ответы на вопросы.
Участие в вебинаре бесплатное.
Онлайн,Автоматизация бизнес-процессов работы с обращениями в 1С:Документообороте
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
15 октября 2020 г. фирма "1С" совместно Группой компаний "АйТи-Сервис", проводит вебинар "Автоматизация бизнес-процессов работы с обращениями в 1С:Документообороте на примере ООО "Экологические технологии". Спикер – Ольга Ивания, консультант компании "АйТи-Сервис".
Начало вебинара в 11:00 по московскому времени. Ориентировочная продолжительность – 1 час.
Приглашаем пользователей программы, партнеров, а также компании, рассматривающие возможность внедрения СЭД, принять участие в вебинаре.
Цель мероприятия – рассмотреть пример организации работы с обращениями клиентов, граждан и организаций в 1С:Документообороте, подходящий для компаний с интенсивным потоком обращений и заявок на услуги.
Материал, представленный на вебинаре, интересен руководителям компаний, руководителям подразделений, ИТ-специалистам предприятий, нацеленных на эффективную организацию процессов работы офиса.
В рамках вебинара мы продемонстрируем один из подходов к классификации входящих обращений для организации, работающей в сфере бизнес-услуг, рассмотрим организационные подходы и настройки программы, которые позволят упростить и ускорить обработку обращений без привлечения дополнительных ресурсов, а также приведем примеры отчетов, помогающих повышать эффективность процессов.
В программе вебинара:
- описание задачи и компании-заказчика;
- подход к выделению видов обращений;
- организация работ с обращениями в 1С:Документообороте;
- организация отчетности;
- ответы на вопросы.
Участие в вебинаре бесплатное.