21 октября в 13.00 эксперты eLama и Rookee проведут вебинар «Как самостоятельно найти клиентов с помощью органического поиска и платной рекламы в Google».
Продвигать сайт в поиске Google и запускать рекламу в Google Ads можно самостоятельно. На мероприятии эксперты поделятся пошаговым планом, расскажут, как избежать ошибок и автоматизировать процессы. Мероприятие полезно представителям малого и среднего бизнеса, предпринимателям и маркетологам, которые хотят найти клиентов без помощи агентства
Программа вебинара
Марина Еремчева, Rookee
Как самостоятельно продвигать сайт в Google — актуальные тренды
- Что любят поисковики и кого они первым показывают в результатах поиска.
- Как самостоятельно работать с контентом, чтобы хорошо индексироваться в поиске.
- Зачем оптимизировать изображения на сайте, почему это важно и как это делается.
- Почему важно обращать внимание на скорость загрузки страниц и за счет чего ее можно уменьшить
Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama
Как бизнесу начать самостоятельно привлекать клиентов из Google
- Необходимый минимум для старта рекламных кампаний в Google Ads
- Быстрое создание кампании через eLama
- Тонкости и нюансы, которые помогут сделать рекламу эффективной
Как самостоятельно найти клиентов с помощью органического поиска и платной рекламы в Google
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 октября в 13.00 эксперты eLama и Rookee проведут вебинар «Как самостоятельно найти клиентов с помощью органического поиска и платной рекламы в Google».
Продвигать сайт в поиске Google и запускать рекламу в Google Ads можно самостоятельно. На мероприятии эксперты поделятся пошаговым планом, расскажут, как избежать ошибок и автоматизировать процессы. Мероприятие полезно представителям малого и среднего бизнеса, предпринимателям и маркетологам, которые хотят найти клиентов без помощи агентства
Программа вебинара
Марина Еремчева, Rookee
Как самостоятельно продвигать сайт в Google — актуальные тренды
- Что любят поисковики и кого они первым показывают в результатах поиска.
- Как самостоятельно работать с контентом, чтобы хорошо индексироваться в поиске.
- Зачем оптимизировать изображения на сайте, почему это важно и как это делается.
- Почему важно обращать внимание на скорость загрузки страниц и за счет чего ее можно уменьшить
Никита Кравченко, ведущий специалист по работе с платным трафиком, eLama
Как бизнесу начать самостоятельно привлекать клиентов из Google
- Необходимый минимум для старта рекламных кампаний в Google Ads
- Быстрое создание кампании через eLama
- Тонкости и нюансы, которые помогут сделать рекламу эффективной