Добавить в календарь 03.11.2020 10:00 03.11.2020 13:00 Europe/Moscow Performance-трансформация в сфере финансов и ИТ: кейсы и перспективы "Перенесён в онлайн с новой датой"

3 ноября пройдёт митап “Performance-трансформация в сфере финансов и ИТ: кейсы и перспективы”. Тренд на performance-маркетинг стремительно набирает обороты, и это не случайно: в текущих условиях важна максимальная отдача от каждого действия и от каждой инвестиции. Но чтобы реклама начала напрямую влиять на финансовые показатели, эволюционировать должен не только отдел маркетинга, но и ключевые бизнес-процессы компании. 

Вас ждет 4 доклада, в рамках которых спикеры расскажут, как бизнесу успешно пройти performance-трансформацию: обсудят этапы и сложности, а также сформулируют конкретные шаги, которые позволят участникам ивента повысить отдачу от маркетинговых активностей.   

Онлайн,

Performance-трансформация в сфере финансов и ИТ: кейсы и перспективы "Перенесён в онлайн с новой датой"

Дата проведения: 03.11.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: MST Agency
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

3 ноября пройдёт митап “Performance-трансформация в сфере финансов и ИТ: кейсы и перспективы”. Тренд на performance-маркетинг стремительно набирает обороты, и это не случайно: в текущих условиях важна максимальная отдача от каждого действия и от каждой инвестиции. Но чтобы реклама начала напрямую влиять на финансовые показатели, эволюционировать должен не только отдел маркетинга, но и ключевые бизнес-процессы компании. 

Вас ждет 4 доклада, в рамках которых спикеры расскажут, как бизнесу успешно пройти performance-трансформацию: обсудят этапы и сложности, а также сформулируют конкретные шаги, которые позволят участникам ивента повысить отдачу от маркетинговых активностей.   

Что вас ждет на мероприятии 

  • Аналитика, инструменты, экспертиза: что отделяет вашу компанию от внедрения performance-подхода 

  • Большие перемены: как внедрение performance-подхода повлияет на основные бизнес-процессы компании 

  • «Оцифровка» креатива: как экспериментировать, не ставя под угрозу ключевые KPI 

  • Особенности эффективной кастомизации: как адаптировать месседжи и объявления под разные площадки в условиях сжатого бюджета 

  • В погоне за данными: особенности внедрения сквозной аналитики в технологических компаниях 

  • Планирование против прогнозирования: как управлять маркетинговым бюджетом при внедрении performance-подхода