Добавить в календарь 20.10.2020 11:00 20.10.2020 12:30 Europe/Moscow CRM 2.0 best practice: создаем решение нового поколения

20 октября 2020 г. комания Navicon проведет онлайн-семинар на тему «CRM 2.0 best practice: создаем решение нового поколения».

Современному бизнесу все чаще нужна CRM-система, которая не только автоматизирует процессы сервиса, маркетинга и продаж, но и предоставляет возможности для омниканального взаимодействия с аудиторией, составления персональных рекомендаций для клиента, а также помогает быть на шаг впереди, ответив на вопрос: что понадобится клиентам завтра?

Именно о таких решениях нового поколения мы поговорим на онлайн-семинаре «CRM 2.0 best practice: создаем решение нового поколения», который 20 октября проведет компания Navicon – системный интегратор, реализовавший более 60 CRM-проектов в разных отраслях.

На мероприятии мы детально расскажем лучшие практики построения комплексной CRM-системы, методологии и архитектуры решения:
  • Операционный CRM – автоматизация продаж, сервиса и маркетинга
  • Аналитический CRM – увеличение базовой бизнес-ценности CRM
Онлайн,

CRM 2.0 best practice: создаем решение нового поколения

Дата проведения: 20.10.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Navicon
Будь в курсе всех мероприятий по теме Автоматизация (бизнес-приложения)
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

20 октября 2020 г. комания Navicon проведет онлайн-семинар на тему «CRM 2.0 best practice: создаем решение нового поколения».

Современному бизнесу все чаще нужна CRM-система, которая не только автоматизирует процессы сервиса, маркетинга и продаж, но и предоставляет возможности для омниканального взаимодействия с аудиторией, составления персональных рекомендаций для клиента, а также помогает быть на шаг впереди, ответив на вопрос: что понадобится клиентам завтра?

Именно о таких решениях нового поколения мы поговорим на онлайн-семинаре «CRM 2.0 best practice: создаем решение нового поколения», который 20 октября проведет компания Navicon – системный интегратор, реализовавший более 60 CRM-проектов в разных отраслях.

На мероприятии мы детально расскажем лучшие практики построения комплексной CRM-системы, методологии и архитектуры решения:
  • Операционный CRM – автоматизация продаж, сервиса и маркетинга
  • Аналитический CRM – увеличение базовой бизнес-ценности CRM