20 октября 2020 г. комания Navicon проведет онлайн-семинар на тему «CRM 2.0 best practice: создаем решение нового поколения».
Современному бизнесу все чаще нужна CRM-система, которая не только автоматизирует процессы сервиса, маркетинга и продаж, но и предоставляет возможности для омниканального взаимодействия с аудиторией, составления персональных рекомендаций для клиента, а также помогает быть на шаг впереди, ответив на вопрос: что понадобится клиентам завтра?
Именно о таких решениях нового поколения мы поговорим на онлайн-семинаре «CRM 2.0 best practice: создаем решение нового поколения», который 20 октября проведет компания Navicon – системный интегратор, реализовавший более 60 CRM-проектов в разных отраслях.
- Операционный CRM – автоматизация продаж, сервиса и маркетинга
- Аналитический CRM – увеличение базовой бизнес-ценности CRM
CRM 2.0 best practice: создаем решение нового поколения
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
20 октября 2020 г. комания Navicon проведет онлайн-семинар на тему «CRM 2.0 best practice: создаем решение нового поколения».
Современному бизнесу все чаще нужна CRM-система, которая не только автоматизирует процессы сервиса, маркетинга и продаж, но и предоставляет возможности для омниканального взаимодействия с аудиторией, составления персональных рекомендаций для клиента, а также помогает быть на шаг впереди, ответив на вопрос: что понадобится клиентам завтра?
Именно о таких решениях нового поколения мы поговорим на онлайн-семинаре «CRM 2.0 best practice: создаем решение нового поколения», который 20 октября проведет компания Navicon – системный интегратор, реализовавший более 60 CRM-проектов в разных отраслях.
- Операционный CRM – автоматизация продаж, сервиса и маркетинга
- Аналитический CRM – увеличение базовой бизнес-ценности CRM