Добавить в календарь 03.11.2020 11:00 03.11.2020 12:30 Europe/Moscow Клиентский сервис в период больших изменений

3 ноября пройдёт вебинар на тему “Клиентский сервис в период больших изменений”. 

Пандемия повлияла почти на все аспекты нашей жизни: работу и ее формат, развлечения, хобби и много другое. Изменения в нашей жизни влияют напрямую на изменения в нашем потребительском поведении: меняются наши финансовые приоритеты, меняются критерии выбора того или иного продукта или сервиса, меняются наши требования от самого продукта или сервиса. Глазами компаний меняется «карта клиентского пути» (Customer Journey Map) большинства клиентов. 

Онлайн,

Клиентский сервис в период больших изменений

Дата проведения: 03.11.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Организатор: Exposystems
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

3 ноября пройдёт вебинар на тему “Клиентский сервис в период больших изменений”. 

Пандемия повлияла почти на все аспекты нашей жизни: работу и ее формат, развлечения, хобби и много другое. Изменения в нашей жизни влияют напрямую на изменения в нашем потребительском поведении: меняются наши финансовые приоритеты, меняются критерии выбора того или иного продукта или сервиса, меняются наши требования от самого продукта или сервиса. Глазами компаний меняется «карта клиентского пути» (Customer Journey Map) большинства клиентов. 

1. Тенденции и прогнозы

В первой части вебинара будут представлены результаты исследований, аналитика, примеры того, как изменилось поведение потребителей к осени 2020 и какие прогнозы аналитики делают на ближайшее будущее.

2. Анализ

Изменения в потребительском поведении должны быть проанализированы внутри каждой компании. Делается это как с целью анализа изменений среди текущих клиентов компании, так и с целью анализа «новых возможностей». Как сделать этот анализ? О чем очень важно помнить в процессе этого анализа? Как сделать правильные выводы и сформулировать гипотезы? Обо всем этом поговорим во второй части вебинара.

3. Примеры и практика

Третья часть будет посвящена лучшим практикам. На примерах больших и малых компаний мы посмотрим как были сформулированы гипотезы и какие решения были приняты в результате.

На всем протяжении вебинара будут использованы результаты исследований крупнейших консалтинговых и исследовательских компаний, аналитические статьи из ведущих мировых профессиональных изданий и многое другое. Слушателям будут предоставлены ссылки на все первоисточники.