С 9-13 ноября пройдёт Матемаркетинг-2020 в онлайн-формате, который будет представлен четырьмя ежедневными треками длительностью 4-4,5 часа каждый.
Матемáркетинг объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками, работающих в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate и др.), но решающих похожие задачи.
В конференции примут участие представители таких компаний как: Retentioneering, OWOX, MacPaw (Киев), Google (Дублин), X5 Retail Group, Facebook (Варшава), Amplitude (Амстердам), Adventum, Lamoda, Gett, Ultimate Guitar, Miro, Medibank (Австралия), Insight Whale (Сингапур), Яндекс.Такси, RetailRocket, ЦИАН, Bookmate, ClickHouse, Rabota.ru, Tinkoff Bank и др.
В программе большое количество аналитических стартапов, молодых компаний и отдельных специалистов, высоко зарекомендовавших себя на рынке.
Кроме этого, программа конференции включает в себя работу 5 дискуссионных панелей, посвященных вопросам работы с маркетинговыми данными (postCookie world), развитию систем аналитики и аналитических подходов (Session based vs. User centric), вопросам, как и где искать работу аналитиком в Европе, а также различным холиварным темам, среди которых нужно ли задавать вопросы из курса теории вероятностей на собеседованиях или нет.
Онлайн,МАТЕМАРКЕТИНГ-2020
Дата проведения: 09.11.2020 - 13.11.2020. Начало 09.11.2020 в 11:00
Место проведения: Онлайн
Стоимость: 9900 р. подробности оплаты
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
С 9-13 ноября пройдёт Матемаркетинг-2020 в онлайн-формате, который будет представлен четырьмя ежедневными треками длительностью 4-4,5 часа каждый.
Матемáркетинг объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками, работающих в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate и др.), но решающих похожие задачи.
В конференции примут участие представители таких компаний как: Retentioneering, OWOX, MacPaw (Киев), Google (Дублин), X5 Retail Group, Facebook (Варшава), Amplitude (Амстердам), Adventum, Lamoda, Gett, Ultimate Guitar, Miro, Medibank (Австралия), Insight Whale (Сингапур), Яндекс.Такси, RetailRocket, ЦИАН, Bookmate, ClickHouse, Rabota.ru, Tinkoff Bank и др.
В программе большое количество аналитических стартапов, молодых компаний и отдельных специалистов, высоко зарекомендовавших себя на рынке.
Кроме этого, программа конференции включает в себя работу 5 дискуссионных панелей, посвященных вопросам работы с маркетинговыми данными (postCookie world), развитию систем аналитики и аналитических подходов (Session based vs. User centric), вопросам, как и где искать работу аналитиком в Европе, а также различным холиварным темам, среди которых нужно ли задавать вопросы из курса теории вероятностей на собеседованиях или нет.
CEO OWOX