Добавить в календарь 09.11.2020 11:00 13.11.2020 16:00 Europe/Moscow МАТЕМАРКЕТИНГ-2020

С 9-13 ноября пройдёт Матемаркетинг-2020 в онлайн-формате, который будет представлен четырьмя ежедневными треками длительностью 4-4,5 часа каждый.  

Матемáркетинг объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками, работающих в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate и др.), но решающих похожие задачи.  

В конференции примут участие представители таких компаний как: Retentioneering, OWOX, MacPaw (Киев), Google (Дублин), X5 Retail Group, Facebook (Варшава), Amplitude (Амстердам), Adventum, Lamoda, Gett, Ultimate Guitar, Miro, Medibank (Австралия), Insight Whale (Сингапур), Яндекс.Такси, RetailRocket, ЦИАН, Bookmate, ClickHouse, Rabota.ru, Tinkoff Bank  и др.  

В программе большое количество аналитических стартапов, молодых компаний и отдельных специалистов, высоко зарекомендовавших себя на рынке.   

Кроме этого, программа конференции включает в себя работу 5 дискуссионных панелей, посвященных вопросам работы с маркетинговыми данными (postCookie world), развитию систем аналитики и аналитических подходов (Session based vs. User centric), вопросам, как и где искать работу аналитиком в Европе, а также различным холиварным темам, среди которых нужно ли задавать вопросы из курса теории вероятностей на собеседованиях или нет. 

Онлайн,

МАТЕМАРКЕТИНГ-2020

Снимок экрана 2020-10-17 115257.jpg

Дата проведения: 09.11.2020 - 13.11.2020. Начало 09.11.2020 в 11:00

Место проведения: Онлайн,

Стоимость: 9900 р. подробности оплаты

Организатор: Матемаркетинг
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

С 9-13 ноября пройдёт Матемаркетинг-2020 в онлайн-формате, который будет представлен четырьмя ежедневными треками длительностью 4-4,5 часа каждый.  

Матемáркетинг объединяет специалистов с различным опытом, экспертизой и навыками, работающих в разных сферах (e-commerce, SaaS, media, corporate и др.), но решающих похожие задачи.  

В конференции примут участие представители таких компаний как: Retentioneering, OWOX, MacPaw (Киев), Google (Дублин), X5 Retail Group, Facebook (Варшава), Amplitude (Амстердам), Adventum, Lamoda, Gett, Ultimate Guitar, Miro, Medibank (Австралия), Insight Whale (Сингапур), Яндекс.Такси, RetailRocket, ЦИАН, Bookmate, ClickHouse, Rabota.ru, Tinkoff Bank  и др.  

В программе большое количество аналитических стартапов, молодых компаний и отдельных специалистов, высоко зарекомендовавших себя на рынке.   

Кроме этого, программа конференции включает в себя работу 5 дискуссионных панелей, посвященных вопросам работы с маркетинговыми данными (postCookie world), развитию систем аналитики и аналитических подходов (Session based vs. User centric), вопросам, как и где искать работу аналитиком в Европе, а также различным холиварным темам, среди которых нужно ли задавать вопросы из курса теории вероятностей на собеседованиях или нет. 

Флакс Владислав

CEO OWOX

Тема доклада: