Добавить в календарь 16.12.2020 10:00 17.12.2020 18:00 Europe/Moscow MARKETING Conference 2020. Стратегии, каналы, инструменты новой реальности

16-17 декабря пройдёт конференция «MARKETING Conference 2020. Стратегии, каналы, инструменты новой реальности», которая состоится в Москве. 
Вопросы в фокусе: 

  • ПостКовидная потребительская реальность. Что изменилось? 

  • Как построить надежную стратегию на 2021 год? 

  • Выводим новый продукт, сокращая сроки без потери качества. 

  • Маркетинг при минимальном бюджете, как сделать круто? 

  • Как получить максимальный win-win от партнерских отношений? 

  • Как актуализировать и систематизировать, чтобы база клиентов работала на вас? 

  • От контента до продаж в социальных сетях. 

  • #Наудаленке: как организовать работу команды? 

  • Комплексный системный маркетинг 2021: инструкция по применению 

  • Стратегия SMM продвижения и оценка эффективности 

Москва,

MARKETING Conference 2020. Стратегии, каналы, инструменты новой реальности

Снимок экрана 2020-10-18 134759.jpg

Дата проведения: 16.12.2020 - 17.12.2020. Начало 16.12.2020 в 10:00

Место проведения: Москва,

Стоимость: 35000 р.

Организатор: Be2Conference Group
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Спикеры
  • Участники

16-17 декабря пройдёт конференция «MARKETING Conference 2020. Стратегии, каналы, инструменты новой реальности», которая состоится в Москве. 
Вопросы в фокусе: 

  • ПостКовидная потребительская реальность. Что изменилось? 

  • Как построить надежную стратегию на 2021 год? 

  • Выводим новый продукт, сокращая сроки без потери качества. 

  • Маркетинг при минимальном бюджете, как сделать круто? 

  • Как получить максимальный win-win от партнерских отношений? 

  • Как актуализировать и систематизировать, чтобы база клиентов работала на вас? 

  • От контента до продаж в социальных сетях. 

  • #Наудаленке: как организовать работу команды? 

  • Комплексный системный маркетинг 2021: инструкция по применению 

  • Стратегия SMM продвижения и оценка эффективности