Добавить в календарь 21.10.2020 11:00 21.10.2020 16:00 Europe/Moscow Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world

 21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России Publicis Groupe Russia проведет традиционную конференцию. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате и будет доступно широкому кругу зрителей. Тема этого года — синергия контента и электронной коммерции для достижения лучших бизнес-результатов

Текущий год оказал серьезное влияние на трансформацию и цифровизацию бизнеса во всех экономических сферах. Пандемия COVID-19 и глобальный локдаун, который последовал за ней, привели к небывалому росту онлайн-потребления, заставив все отрасли пересмотреть подходы к дистрибуции товаров и выйти за пределы привычных каналов продаж. Стремительное развитие получила электронная коммерция, где маркетплейсы не только быстро завоевывают долю рынка в онлайн-ритейле, но и становятся полноценными медиаплатформами со своими особенностями в части создания и продвижения рекламного контента.

Обладая большой экспертизой в медиа, креативе и технологиях, Publicis Groupe раскроет, как синергия контента и commerce может способствовать достижению бизнес-результатов в условиях значительного роста электронной коммерции.

Обсудим на конференции:

  • как построить end-to-end-процесс работы с ecommerce, объединив задачи и KPI разных дивизионов на стороне клиента;
  • как организовать работу внутри агентства, объединяя команды разных экспертиз для достижения лучших бизнес-результатов клиента;
  • тренды и лучшие кейсы создания продающего контента для e-commerce-платформ и социальных сетей;
  • oпыт Китая по организации shopping стримов.
     

 

Онлайн,

Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world

Дата проведения: 21.10.2020. Начало в 11:00

Место проведения: Онлайн

Организатор: Publicis Groupe
Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

 21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России Publicis Groupe Russia проведет традиционную конференцию. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате и будет доступно широкому кругу зрителей. Тема этого года — синергия контента и электронной коммерции для достижения лучших бизнес-результатов

Текущий год оказал серьезное влияние на трансформацию и цифровизацию бизнеса во всех экономических сферах. Пандемия COVID-19 и глобальный локдаун, который последовал за ней, привели к небывалому росту онлайн-потребления, заставив все отрасли пересмотреть подходы к дистрибуции товаров и выйти за пределы привычных каналов продаж. Стремительное развитие получила электронная коммерция, где маркетплейсы не только быстро завоевывают долю рынка в онлайн-ритейле, но и становятся полноценными медиаплатформами со своими особенностями в части создания и продвижения рекламного контента.

Обладая большой экспертизой в медиа, креативе и технологиях, Publicis Groupe раскроет, как синергия контента и commerce может способствовать достижению бизнес-результатов в условиях значительного роста электронной коммерции.

Обсудим на конференции:

  • как построить end-to-end-процесс работы с ecommerce, объединив задачи и KPI разных дивизионов на стороне клиента;
  • как организовать работу внутри агентства, объединяя команды разных экспертиз для достижения лучших бизнес-результатов клиента;
  • тренды и лучшие кейсы создания продающего контента для e-commerce-платформ и социальных сетей;
  • oпыт Китая по организации shopping стримов.