21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России Publicis Groupe Russia проведет традиционную конференцию. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате и будет доступно широкому кругу зрителей. Тема этого года — синергия контента и электронной коммерции для достижения лучших бизнес-результатов
Текущий год оказал серьезное влияние на трансформацию и цифровизацию бизнеса во всех экономических сферах. Пандемия COVID-19 и глобальный локдаун, который последовал за ней, привели к небывалому росту онлайн-потребления, заставив все отрасли пересмотреть подходы к дистрибуции товаров и выйти за пределы привычных каналов продаж. Стремительное развитие получила электронная коммерция, где маркетплейсы не только быстро завоевывают долю рынка в онлайн-ритейле, но и становятся полноценными медиаплатформами со своими особенностями в части создания и продвижения рекламного контента.
Обладая большой экспертизой в медиа, креативе и технологиях, Publicis Groupe раскроет, как синергия контента и commerce может способствовать достижению бизнес-результатов в условиях значительного роста электронной коммерции.
Обсудим на конференции:
- как построить end-to-end-процесс работы с ecommerce, объединив задачи и KPI разных дивизионов на стороне клиента;
- как организовать работу внутри агентства, объединяя команды разных экспертиз для достижения лучших бизнес-результатов клиента;
- тренды и лучшие кейсы создания продающего контента для e-commerce-платформ и социальных сетей;
- oпыт Китая по организации shopping стримов.
Онлайн,
Publicis Groupe: Content + Commerce = A winning combination in the COVID world
Дата проведения: 21.10.2020. Начало в 11:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
21 октября одна из крупнейших коммуникационных групп в России Publicis Groupe Russia проведет традиционную конференцию. В этом году мероприятие пройдет в онлайн-формате и будет доступно широкому кругу зрителей. Тема этого года — синергия контента и электронной коммерции для достижения лучших бизнес-результатов
Текущий год оказал серьезное влияние на трансформацию и цифровизацию бизнеса во всех экономических сферах. Пандемия COVID-19 и глобальный локдаун, который последовал за ней, привели к небывалому росту онлайн-потребления, заставив все отрасли пересмотреть подходы к дистрибуции товаров и выйти за пределы привычных каналов продаж. Стремительное развитие получила электронная коммерция, где маркетплейсы не только быстро завоевывают долю рынка в онлайн-ритейле, но и становятся полноценными медиаплатформами со своими особенностями в части создания и продвижения рекламного контента.
Обладая большой экспертизой в медиа, креативе и технологиях, Publicis Groupe раскроет, как синергия контента и commerce может способствовать достижению бизнес-результатов в условиях значительного роста электронной коммерции.
Обсудим на конференции:
- как построить end-to-end-процесс работы с ecommerce, объединив задачи и KPI разных дивизионов на стороне клиента;
- как организовать работу внутри агентства, объединяя команды разных экспертиз для достижения лучших бизнес-результатов клиента;
- тренды и лучшие кейсы создания продающего контента для e-commerce-платформ и социальных сетей;
- oпыт Китая по организации shopping стримов.