19 октября 2020 г. в 18:00 (мск) в сообществе PVP gaming в ВКонтакте пройдет бесплатный образовательный вебинар «Киберспорт 2020. Открытый урок» в рамках которого будет представлен рейтинг российских школ, готовых к внедрению киберспортивных дисциплин. Это результат федерального исследования, проводившегося в сентябре-октябре 2020 года. В анкетировании приняли участие более тысячи школьников и педагогов из всех регионов страны.
В мероприятии примут участие генеральный директор киберспортивной организации PVP Gaming Иван Возняк, спортивный аналитик, медиадиректор Gambit Esports Александр Хитров, профессиональный игрок, тренер, директор киберспортивной школы forZe School Анатолий Яшин.
Темы вебинара:
- Что происходит за кулисами киберспорта в 2020 году?
- Почему многопользовательские игры должны стать часть школьной образовательной программы?
- Как объяснить родителям и педагогам, что игры развивают?
- Какие профессии есть в киберспорте?
- Где найти команду?
- Какие проблемы стоят на пути внедрения киберспорта в школы и как их можно решить?
Также на вебинаре будет показан репортаж о первом киберспортивном буткэмпе, организованном на базе общеобразовательной школы.
Киберспорт 2020. Открытый урок
Дата проведения: 19.10.2020. Начало в 18:00
Место проведения: Онлайн
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
19 октября 2020 г. в 18:00 (мск) в сообществе PVP gaming в ВКонтакте пройдет бесплатный образовательный вебинар «Киберспорт 2020. Открытый урок» в рамках которого будет представлен рейтинг российских школ, готовых к внедрению киберспортивных дисциплин. Это результат федерального исследования, проводившегося в сентябре-октябре 2020 года. В анкетировании приняли участие более тысячи школьников и педагогов из всех регионов страны.
В мероприятии примут участие генеральный директор киберспортивной организации PVP Gaming Иван Возняк, спортивный аналитик, медиадиректор Gambit Esports Александр Хитров, профессиональный игрок, тренер, директор киберспортивной школы forZe School Анатолий Яшин.
Темы вебинара:
- Что происходит за кулисами киберспорта в 2020 году?
- Почему многопользовательские игры должны стать часть школьной образовательной программы?
- Как объяснить родителям и педагогам, что игры развивают?
- Какие профессии есть в киберспорте?
- Где найти команду?
- Какие проблемы стоят на пути внедрения киберспорта в школы и как их можно решить?
Также на вебинаре будет показан репортаж о первом киберспортивном буткэмпе, организованном на базе общеобразовательной школы.