Добавить в календарь 29.03.2018 09:30 29.03.2018 16:00 Europe/Moscow Ритейл в России 2018

Среди основных трендов на рынке ритейла — укрупнение сетей и падение маржи. Меняется подход потребителей к процессу покупок — появился запрос на простоту и эффективность, покупателям перестает нравиться посещение гипер- и супермаркетов, они начинают голосовать рублем в пользу магазинов шаговой доступности. Потребители начинают уделять внимание не только ассортименту, но и самому процессу, ощущениям от покупок и атмосфере в магазине. Вместе с тем динамично продолжает развиваться онлайн-торговля.
Сегодня один из ключевых факторов повышения эффективности ритейла — IT-технологии. Есть запрос на инновации, использование искусственного интеллекта. Новые практики внедряются на всех уровнях.

Как развиваться ритейлерам в ключе существующих экономических трендов? Какие вопросы стратегического характера им необходимо решить? И какие есть практические инструменты и сервисы для повышения эффективности розничного бизнеса?

Темы для обсуждения

  • Анализ ключевых трендов рынка, какова экономическая действительность.
  • Варианты и способы наращивания трафика покупателей, увеличения конверсии и маржинальности.
  • Варианты повышения эффективности работы с потребителем.
  • IT-решения как вариант повышения эффективности бизнеса.
  • Актуальные вопросы регулирования рынка офлайн.
  • Тренды на рынке e-commercе.
Москва, Марриотт Роял Аврора, ул. Петровка, 11

Ритейл в России 2018

Дата проведения: 29.03.2018. Начало в 09:30

Место проведения: Москва , Марриотт Роял Аврора, ул. Петровка, 11

смотреть на карте

Стоимость: 27000 р. подробности оплаты

Организатор: Ведомости
Будь в курсе всех мероприятий по теме ИТ в ритейле
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

Среди основных трендов на рынке ритейла — укрупнение сетей и падение маржи. Меняется подход потребителей к процессу покупок — появился запрос на простоту и эффективность, покупателям перестает нравиться посещение гипер- и супермаркетов, они начинают голосовать рублем в пользу магазинов шаговой доступности. Потребители начинают уделять внимание не только ассортименту, но и самому процессу, ощущениям от покупок и атмосфере в магазине. Вместе с тем динамично продолжает развиваться онлайн-торговля.
Сегодня один из ключевых факторов повышения эффективности ритейла — IT-технологии. Есть запрос на инновации, использование искусственного интеллекта. Новые практики внедряются на всех уровнях.

Как развиваться ритейлерам в ключе существующих экономических трендов? Какие вопросы стратегического характера им необходимо решить? И какие есть практические инструменты и сервисы для повышения эффективности розничного бизнеса?

Темы для обсуждения

  • Анализ ключевых трендов рынка, какова экономическая действительность.
  • Варианты и способы наращивания трафика покупателей, увеличения конверсии и маржинальности.
  • Варианты повышения эффективности работы с потребителем.
  • IT-решения как вариант повышения эффективности бизнеса.
  • Актуальные вопросы регулирования рынка офлайн.
  • Тренды на рынке e-commercе.

09:30 - 10:00
Регистрация участников. Утренний кофе

10:00 - 11:30
Сессия 1. Итоги прошлого года и тренды на рынке ритейла

11:30 - 12:00
Кофе-Брейк

12:00 - 13:30
Сессия 2. Стратегические вопросы развития бизнеса

13:30 - 14:30
Обед

14:30 - 16:00
Сессия 3. Инновационные инструменты повышения эффективности бизнеса