Добавить в календарь 09.12.2020 10:00 09.12.2020 19:00 Europe/Moscow PR в секторе B2B

9 декабря состоится V кейс-конференция «PR в секторе B2B» в online-формате в Zoom. Традиционно на кейс-конференции «PR в секторе B2B» будут представлены 12 лучших PR-кейсов B2B-компаний, реализованных на российском рынке за последние 2 года.

Участники мероприятия – маркетологи, специалисты по PR, digital, event крупнейших российских и международных компаний и агентств, работающих в секторе B2B.  

Декабрь – месяц подведения итогов, в том числе в сфере B2B-коммуникаций кейс-конференции «PR в секторе B2B», участников ждут успешные проекты и стратегии в области B2B PR, реализованные на российском рынке за последние 2 года. Своими проектами поделятся PR-специалисты и маркетологи 12 B2B-компаний. 

Кейс-конференция «PR в секторе B2B» ориентирована, в первую очередь, на PR-специалистов и маркетологов B2B-компаний, сотрудников коммуникационных агентств, чьи клиенты – B2B-бренды, а также собственного бизне 

Онлайн,

PR в секторе B2B

Дата проведения: 09.12.2020. Начало в 10:00

Место проведения: Онлайн,

Стоимость: 2900 р.

Будь в курсе всех мероприятий по теме Маркетинг
  • Анонс
  • Программа
  • Участники
  • Спикеры

9 декабря состоится V кейс-конференция «PR в секторе B2B» в online-формате в Zoom. Традиционно на кейс-конференции «PR в секторе B2B» будут представлены 12 лучших PR-кейсов B2B-компаний, реализованных на российском рынке за последние 2 года.

Участники мероприятия – маркетологи, специалисты по PR, digital, event крупнейших российских и международных компаний и агентств, работающих в секторе B2B.  

Декабрь – месяц подведения итогов, в том числе в сфере B2B-коммуникаций кейс-конференции «PR в секторе B2B», участников ждут успешные проекты и стратегии в области B2B PR, реализованные на российском рынке за последние 2 года. Своими проектами поделятся PR-специалисты и маркетологи 12 B2B-компаний. 

Кейс-конференция «PR в секторе B2B» ориентирована, в первую очередь, на PR-специалистов и маркетологов B2B-компаний, сотрудников коммуникационных агентств, чьи клиенты – B2B-бренды, а также собственного бизне