
В период пандемии вывод продукта на международные рынки может показаться чем-то невозможным — границы закрыты, экономика нестабильна. Тем не менее, эта ситуация может сыграть на руку IT-бизнесу.
29 октября поговорим о том, как сделать свой продукт глобальным в текущей ситуации. Обсудим, почему международная экспансия в период пандемии — уникальная возможность, и как ей воспользоваться. Расскажем, как протестировать продажи вашего продукта за границей, не выезжая из России, а также как выбрать страну для развития компании.
Тонкости выхода за рубеж разберет Сергей Хуснетдинов, управляющий партнер GA^3IN ventures, эксперт и трекер программы GoGlobal «Акселератора ФРИИ».
Кому будет полезно:
- Руководителям продуктовых направлений IT-компаний
- Директорам по развитию бизнеса
- СЕО IT-стартапов
- Всем, кто отвечает за зарубежные продажи IT-продукта
Как подготовить компанию к запуску на зарубежном рынке, не выходя из дома
- Анонс
- Программа
- Участники
- Спикеры
В период пандемии вывод продукта на международные рынки может показаться чем-то невозможным — границы закрыты, экономика нестабильна. Тем не менее, эта ситуация может сыграть на руку IT-бизнесу.
29 октября поговорим о том, как сделать свой продукт глобальным в текущей ситуации. Обсудим, почему международная экспансия в период пандемии — уникальная возможность, и как ей воспользоваться. Расскажем, как протестировать продажи вашего продукта за границей, не выезжая из России, а также как выбрать страну для развития компании.
Тонкости выхода за рубеж разберет Сергей Хуснетдинов, управляющий партнер GA^3IN ventures, эксперт и трекер программы GoGlobal «Акселератора ФРИИ».
Кому будет полезно:
- Руководителям продуктовых направлений IT-компаний
- Директорам по развитию бизнеса
- СЕО IT-стартапов
- Всем, кто отвечает за зарубежные продажи IT-продукта